Максим

Так больно выпускать учеников! Так радостно выпускать учеников!

Я хочу рассказать о своем выпускнике 2016 года – Киселеве Максиме Геннадьевиче.

В сентябре 2014 года я предложила учащемуся 9 «А» класса Максиму Киселеву сделать проект в программе Unity3D, была поставлена цель работы: создание методических рекомендаций для начала работы с игровым движком Unity 3D. Задачи исследования:
рассмотрение истории разработки игровых движков с момента их возникновения

  • изучение возможностей Unity3D
  • создание простейшей локации, используя возможности этого движка, а именно:
  • создание ландшафта;
  • создание персонажа;
  • создание простейших объектов;
  • рассмотрение некоторых компонентов.

Максим работал над проектом несколько месяцев и по итогам работы была разработана брошюра с рекомендациями по началу работы с программой по разработке игр и сделано публичное выступление на муниципальной научно-практической конференции обучающихся «Вектор успеха», где Максим получил высокие оценки и стал победителем. Брошюра была распространена в гимназии и несколько человек сделали свои первые наработки в области создания игр. На следующий год один из (Байкалов Матвей, проект «Создание игры «Один в лесу»») стал победителем гимназической учебно-практической конференции «Молодежь в науке».

На следующий год Максимом был разработан проект «Моделирование в Unity 3D движения автомобильной». Целью работы является создание простой дорожной ситуации с помощью игрового движка Unity3D. В задачи исследования входило создание движущегося и управляемого объекта; поиск 3D-ресурсов; создание прямой дороги; создание препятствий; наделение препятствий свойствами; оптимизация; исправление ошибок; создания меню; моделирование ситуации при аварии; измерение и сохранение счета и бонусов; публикация приложения в Google Play.
Была создана игра, в которой моделируется движение на мотоцикле вне населенного пункта. Навстречу мотоциклу и по его движению встречаются другие автомобили, появляющиеся рандомно и движущиеся с разной скоростью. Во время игры можно собирать бонусы и покупать другие марки мотоцикла. Игра заканчивается, когда мотоцикл врезается в препятствие. Счет сохраняется. Игра опубликована в магазине Google Play Market. [https://play.google.com/apps/publish/?dev_acc]. Максим с этим проектом стал победителем Всероссийской научно-исследовательской конференции «В науке первые шаги», а также получил своих первых игроков, которые скачали это приложение с Google Play Market и установили на свое устройство.

Чтобы создавать более захватывающие игры Маским стал изучать технологию игрового искусственный интеллект (ИИ). Целью работы в 11 классе стало создание собственного непредсказуемого игрового искусственный интеллекта в проекте разработанным на Unity3D. В задачи исследования входило составить план создания игры, изучить принципы создания ИИ, составить собственный алгоритм действий ИИ, написать скрипты необходимые для работы ИИ, визуализировать действия ИИ, тестировать ИИ; внедрить ИИ в проект. Работа была представлена на Всероссийской научно-исследовательской конференции «В науке первые шаги», и получила заслуженную высокую оценку, А Маским получил дополнительные баллы при поступлении в ВУЗ.

В 2016 году Максим отлично сдал ЕГЭ по информатике и поступил на специальность “Бизнес-информатика” в Саратовском социально-экономическом институте РЭУ имени Г.В. Плеханова. Максим работает над своим бизнесом в мире игропрактиков! Что может быть ценнее? Только еще и счастливая семья! Чего и желаю от души Максиму!

Один комментарий

  1. Эффективность обучения с помощью средств ИКТ в значительной степени зависит от правильного выбора приемов их использования. Даже с самым совершенным программным продуктом студент работает с истинным удовольствием лишь до тех пор, пока присутствует элемент новизны. На коротком временном интервале необходимые мотивы для учения могут быть созданы новизной средства обучения, занимательностью изложения, но сам процесс обучения в принципе не может быть реализован длительное время без интеллектуального контакта между учеником и учителем. 

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>