7 класс
п. 1.1 № 1-7
п.1.2.1-1.2.2 РТ №1-10. *Открытка ко Дню Города Саратова в программе Inkscape https://inkscape.org/
п. 1.2, 1.3 (прочитать) РТ к п.1.2
п. 1.3, прислать на почту ekaterinafilinav@gmail.com ответы на вопросы №12 стр. 30 учебника, РТ № 21-22 (22 номер не делать, если прислали письмо)
п. 1.4 № 19 – 23
п. 1.4 РТ №24-35
п. 1.5 РТ №36-43, *придумать задачу
п. 1.5 РТ №43-54
п. 1.6 РТ №55-64, 69, 70
п. 1.6 РТ до №75
п. № 162
п. 2.1, 2.2 № 76-81, 86 – 88, 101
ДЗ на каникулы пройти квест здесь http://сетевичок.рф/ или презентация по устройствам компьютера.
2 четверть
п. 2.2 №86-89, 93, 94
повторить п.1.1-2.2
повторить п.1.1-2.2 стр. 190 п/р №4.11, 4.12 Ссылка на файлы к работе http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/eor7.php
п.2.3 ПР №4.13-4.14
п. 4.1, 4.2
п. 2.4, №110-115
п. 2.4 РТ №115-124
п. 2.5 ПР №4.15, 4.16
Творческое задание ко Дню Российской Информатики (презентации, рефераты, доклады, инфографика, плакаты, открытки…). Примерные темы здесь.
Найти сокровища здесь http://www.часкода.рф/ (отчет – скриншоты программ, сертификат)
Создать свою галактику с мировым проектом “Час кода” https://code.org/
п. 2.5 ПР №4.17
ПР №4.18, 4.19
На время моего отъезда в классе и дома, если поставят урок:
задачи из учебника стр. 101-105 – решения выписать в тетрадь;
п. 3.1, 3.2 – прочитать, краткий конспект параграфов, выписать примеры задач в тетради.
Пройти игру https://studio.code.org/s/frozen/stage/1/puzzle/1
или https://studio.code.org/s/artist/stage/1/puzzle/1
отчетом являются скриншоты программ и сертификат
подготовиться к контрольной
III четверть
п.3.1, стр. 108 посмотреть анимацию “Цифровая модель RGB”, стр. 110 рис. 3.4 изменить настройки графического режима (запомнить начальные настройки, изменить, сделать скриншоты, вернуться к исходным настройкам). ПР № 3.1-3.4 в Paint, Gimp либо Photoshop. Файлы для практических работ и ссылки на ресурсы здесь http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/eor7.php.
Сочинение на тему “Как создать свое первое приложение для компьютера/планшета/смартфона/…”, оформить в текстовом редакторе, отформатировать красиво с использованием изученных функций редактора”.
п. 3.3 ПР №3.5-3.7 РТ №128-140
п. 3.3 ПР №3.8-3.10 РТ №141-145
на карантин п. 3.1-3.3 повторить ПР № 3.1-3.12 (стр. 133), тест на стр. 140
на карантин Пришла пора показать на что вы способны! Домашнем заданием является участие в одном из конкурсов http://екатеринафилина.рф/?p=516 До отправления работы на конкурс моя проверка обязательна! Присылайте работы на почту ekaterinafilinav@gmail.com. Для консультации по выбору темы, ресурсов или по другим возникшим вопросам пишите в письме или в комментариях к странице с конкурсами.
РТ №1-154 п. 3.1-3.3 повторить ПР № 3.1-3.12, работу для одного из конкурсов http://екатеринафилина.рф/?p=516 На дополнительную оценку придумать интересную задачу по теме “Компьютерная графика” и решить ее, оформить в текстовом процессоре.
Подготовиться к контрольной работе по теме “Компьютерная графика”, сдать все долги
решить все задачи, отмеченные в тетради значками - или +– или +—, и выписать решения в обычной тетради.
п. 3.2 №164-167
7А ДЗ от Никитенко: п.3.3, РТ №165-173
Придумать 4 задачи аналогичные классной работе
придумать число в двоичной системе счисления, перевести его в десятичную систему и обратно. п. 3.3 №165-173
п. 3.3, РТ №164-172, п. 4.6 №206-211 На дополнительную оценку презентация на любую тему, связанную с хранением и передачей информации на компьютере (системы счисления, кодирование текстовой информации, шрифты, как физически записываются данные на лазерный/магнитный диск и т.д.)
на каникулы Рисунок в любом графическом редакторе (растровая или векторная графика, трехмерное моделирование) на тему космос, космические фантазии, российская космонавтика.
Есть конкурс http://екатеринафилина.рф/?p=788 Желающие принять участие напишите мне письмо на почту или в личку в контакте.
12/04 Принести рисунки ко дню космонавтике тем, кто это еще не сделал. п. 4.6, РТ № 211-225 до 19.04.16
п. 4.1, 4.2, РТ №174-184
п. 4.3 РТ №185-195
п. 4.3 РТ №174-215 Выбрать тему для аттестации, начать работу над проектом
п. 5.1 РТ № 241-245 Черновик презентации (исследования/анкеты/…) по проекту для аттестации
п.5.2 РТ № 246-250 Проект для аттестации
Доделать задания в тетради. Проект для аттестации.
на каникулы летние Найти 5 интересных статей на сайте https://habrahabr.ru (можно больше)
Рекомендую также поискать игры, написанные на языке Скретч (Scratch), например, отсюда https://scratch.mit.edu
Замечательный проект по обучению Скретчу здесь http://wiki-sibiriada.ru/Мастер-класс_Школа_Скретч/Евгений_Патаракин
Видео о том как начать работу с программой здесь https://youtu.be/_D3BzhhbsEQ
Обучающий урок, разобранный в классе и аналогичные можно посмотреть здесь http://inventwithscratch.com
8 класс
Повторение, РТ № 1-9
Повторение, РТ № 1-14
п.1.1.1-1.1.2 РТ №1-18
п. 1.1.1-1.1.4, РТ №19-38
п. 1.1, РТ № 39-41, 44-45
РТ № 46-50
РТ №51-57
п. 1.2 РТ 58 – 67
п. 2.4 №126-127, 133-136, 148, 149
п. 2.4 №135, 136, 148, 149
п. 2.4 №137, 144, 147, 150
ДЗ на каникулы пройти квест здесь http://сетевичок.рф/
2 четверть
п. 1.31. -1.3.3, №76-82
п. 1.3.4-1.3.5, №83-90, 91 (составить условие)
глава 1, РТ №1-94, тест стр. 41-45 (учебник)
п.2.1 РТ №96-110
п. 2.2, 2.3.1-2.3.2 РТ №111-119
Творческое задание ко Дню Российской Информатики (презентации, рефераты, доклады, инфографика, плакаты, открытки…). Примерные темы здесь.
Найти сокровища здесь http://www.часкода.рф/ (отчет – скриншоты программ, сертификат)
Создать свою галактику с мировым проектом “Час кода” https://code.org/
п. 2.3 РТ №120-125
На время моего отъезда в классе и дома, если поставят урок:
п. 2.4 – прочитать, краткий конспект параграфов, выписать примеры задач в тетради.
РТ №126-137
III четверть
п.2.4, стр. 126-151
8а п. 2.4 РТ №147-151, 152*, блок-схема теста (дополнительно)
8Б класс!!! п. 2.4, РТ №147-150, п. 2.3 РТ №135-138 – пролистайте страницу выше: я задавала эти номера! >:-(
на карантин п. 2.4 повторить, учебник стр. 97 тест
на карантин Пришла пора показать на что вы способны! Домашнем заданием является участие в одном из конкурсов http://екатеринафилина.рф/?p=516 До отправления работы на конкурс моя проверка обязательна! Присылайте работы на почту ekaterinafilinav@gmail.com. Для консультации по выбору темы, ресурсов или по другим возникшим вопросам пишите в письме или в комментариях к странице с конкурсами.
п. 3.1, РТ №153-157, 162-167, подготовиться к контрольной работе (тест стр. 97)
РТ № 168-176, п. 3.1, 3.2
РТ № 126-157, 163-166
п.3.2 №174-176
п. 3.3 №177, 178, 180
п. 3.3 РТ №179, учебник стр. 126, №8
учебник стр. 125, №4, 5, 6
п. 3.3 №4, 5, 6,8, 9. №4-9 рекомендую также выполнить в также в среде программирования Паскаль pascalabc.net
8А п. 3.3 учебник стр. 126 №8-11 п. 3.4 РТ №180-182 Все программы из п. 3.3 выписать в тетрадь
на каникулы Рисунок в любом графическом редакторе (растровая или векторная графика, трехмерное моделирование) на тему космос, космические фантазии, российская космонавтика.
Есть конкурс http://екатеринафилина.рф/?p=788 Также принимаю работы на конкурс Галактика (компьютерная графика на тему космос). Желающие принять участие напишите мне письмо на почту или в личку в контакте.
п. 3.4, №180-187
19/04 8А п. 3.5 РТ №188-195
20/04 8б п. 3.5 выписать в тетради пример 15 (условие, блок-схема, программа) РТ №188-190
23/04 8б п. 3.5.2-3.5.3 все примеры в тетраде (условие, блок-схема, программа) РТ №190-194
26/04 8а п. 3.5 РТ 196-198, учебник стр. 142 №3, 7, 8 Выбрать тему для аттестации, начать работу над проектом
27/04 8б п. 3.5 РТ 195-198, учебник стр. 142 №3 Выбрать тему для аттестации, начать работу над проектом
повторить главу 1, РТ №203-213 Проект для аттестации
Доделать задания в тетради. Проект для аттестации.
на каникулы летние Найти 5 интересных статей на сайте https://habrahabr.ru (можно больше)
Рекомендую также поискать игры, написанные на языке Скретч (Scratch), например, отсюда https://scratch.mit.edu
Замечательный проект по обучению Скретчу здесь http://wiki-sibiriada.ru/Мастер-класс_Школа_Скретч/Евгений_Патаракин
Видео о том как начать работу с программой здесь https://youtu.be/_D3BzhhbsEQ
Обучающий урок, разобранный в классе и аналогичные можно посмотреть здесь http://inventwithscratch.com
Продолжайте изучать языки программирования! Если необходимо порекомендовать литературу по конкретному языку или проекту. пишите на почту ekaterinafilinav@gmail.com.
Ознакомьтесь на http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory с экзаменационными работами в 9 классе по предметам.
9 класс
Повторение, РТ № 1-13
п. 1.1 РТ № 14-17
п. 1.1 РТ № 17-27
п.1.2 РТ №28-33
п.1.3 Рт 34, 38-43
п.1.4 РТ № 44-54
п.1.5 РТ №55-60
п. 2.2.1-2.2.4 РТ № 68-70
п. 2.2.1-2.2.4 РТ № 68-72
ДЗ на каникулы пройти квест здесь http://сетевичок.рф/
п. 2.2 РТ №68-75
п.2.2 Выписать все программы в тетрадь в объяснением. РТ №76-78
Демо-версия ОГЭ-2015 http://www.fipi.ru/sites/default/files/document/1418722735/inf_9_2015.zip
повторить тему “Массивы”, все задания к ней, тетрадь
1) Дан одномерный массив. Из элементов массива, которые равны 23 сформировать массив b, а из элементов массива больших 10 массив с.
2) Дана квадратная целочисленная матрица, заполненная датчиком случайных чисел. Подсчитать количество отрицательных элементов в каждом столбце таблицы.
Творческое задание ко Дню Российской Информатики (презентации, рефераты, доклады, инфографика, плакаты, открытки…). Примерные темы здесь.
Найти сокровища здесь http://www.часкода.рф/ (отчет – скриншоты программ, сертификат)
Создать свою галактику с мировым проектом “Час кода” https://code.org/
повторить п. 2.2
п. 2.3 РТ №82-89
На время моего отъезда в классе и дома, если поставят урок:
задачи из учебника стр. 101-105 – решения выписать в тетрадь;
п. 2.3, 2.4 – прочитать, краткий конспект параграфов, выписать примеры задач в тетради, РТ №90-92.
п. 3.1 №96-109
Участникам Седьмой открытой городской олимпиады школьников по базовому курсу информатики зарегистрироваться здесь и ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ http://school.sgu.ru/course/view.php?id=179 Указывать свои настоящие имя, фамилию и отчество, учреждение – МОУ “Гимназия №7″.
п. 3.2 РТ №110-117
на карантин п. 3.2 РТ №118-124, Сделать тест http://inf.sdamgia.ru/test?id=650862 (необходимо зарегистрироваться в системе, регистрируйтесь под настоящими именем и фамилией, так как это документ) Ребята! С системой этого сайта еще не разобралась, пожалуйста, выписывайте все решения и ответы в тетради!
на карантин Пришла пора показать на что вы способны! Домашнем заданием является участие в одном из конкурсов http://екатеринафилина.рф/?p=516 До отправления работы на конкурс моя проверка обязательна! Присылайте работы на почту ekaterinafilinav@gmail.com. Для консультации по выбору темы, ресурсов или по другим возникшим вопросам пишите в письме или в комментариях к странице с конкурсами.
п. 3.3, РТ №125-134. На дополнительную оценку можно сделать проект в электронной таблицы (автоматический подсчет расходов, вычисление математических задач, психологические тесты и т.д.)
Выполнить тест http://inf.sdamgia.ru/test?id=716803
Решить задачу с карточки (на “3” – составить таблицу и провести расчеты в тетради, на “4” – составить таблицу и провести расчеты в электронных таблицах, на “5” – составить презентацию с объяснением решения задания с помощью табличного процессора) Файл с карточками
Для тех, кто не сдает ОГЭ по информатике, – составить жизненную задачу и решить ее с помощью электронных таблиц. Для тех, кто сдает, – сделать тест http://inf.reshuoge.ru/test?id=735644 В системе есть кнопка “Прикрепить решения”. Прикрепляйте файлы с решениями – я их буду видеть. На всякий случай сохраняйте и на внешнем носителе информации.
Решить тест http://inf.sdamgia.ru/test?id=752025 Прикрепляйте задания к тесту, на всякий случай сохраняйте на внешний носитель
Нарисовать открытку в графическом редакторе к 8 Марта. (желательно Inscape https://inkscape.org/)
Решить тест http://inf.sdamgia.ru/test?id=789095
п. 4.1
п. 4.1 №136-145
на каникулы Рисунок в любом графическом редакторе (растровая или векторная графика, трехмерное моделирование) на тему космос, космические фантазии, российская космонавтика.
Есть конкурс http://екатеринафилина.рф/?p=788 Также принимаю работы на конкурс Галактика (компьютерная графика на тему космос). Желающие принять участие напишите мне письмо на почту или в личку в контакте.
п. 4.2 РТ № 146-155
Если поставят урок в мое отсутствие (на курсы отправили), то решаем в классе и дома п. 4.3 РТ №156-168
Доделать mindmap, РТ №156-158
Повторить темы “Системы счисления”, “Логика”, “Графы” РТ №169-187
Дорешать РТ
Тем, кто сдает экзамен тест https://inf-oge.sdamgia.ru/test?id=1045302
Последний тест https://inf-oge.sdamgia.ru/test_editor?id=1082546
на каникулы летние Найти 5 интересных статей на сайте https://habrahabr.ru (можно больше)
Рекомендую также поискать игры, написанные на языке Скретч (Scratch), например, отсюда https://scratch.mit.edu
Замечательный проект по обучению Скретчу здесь http://wiki-sibiriada.ru/Мастер-класс_Школа_Скретч/Евгений_Патаракин
Видео о том как начать работу с программой здесь https://youtu.be/_D3BzhhbsEQ
Обучающий урок, разобранный в классе и аналогичные можно посмотреть здесь http://inventwithscratch.com
Продолжайте изучать языки программирования! Если необходимо порекомендовать литературу по конкретному языку или проекту. пишите на почту ekaterinafilinav@gmail.com.
Ознакомьтесь на http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory с экзаменационными работами в 9 классе по предметам.
10 А
(в тетрадях рядом с номером задачи указываем страницу учебника, на которой условие этой задачи!)
п.1-3 стр. 30 №7-16
п.4 стр. 50 № 7-11 (а, б), 12
п.5, 6 стр. 65 №3, 7, 11, 13, 17, 20, 26 – 30; стр. 74-75 № 5, 8, 10, 11
п. 7, 8 стр. 86 № 1-16
п. 9, 31
п. 10 (стр. 91-97), стр. 97 № 10-18
п. 10, стр.98 №22,23, 25, 26, 28, 29 (170), 30(350), стр. 101 №4
п. 11, стр. 108 № 6 (г, д, е), 7 (г, д, е), 8 (48,625), 9 (22,7)
Демо-версия ЕГЭ 2016 (те задачи, которые научились решать) http://www.fipi.ru/sites/default/files/document/1440408722/inf-11_2016.zip
п. 12 №1-5
п.13 № 1-9
п. 14
п. 15 стр. 126 №6-8
п. 16 стр. 144 № 1-6
п. 16 стр. 145 №17-21
п. 17 №1
п. 17 №1-5 (для тех, кто не присутствовал на уроке, 1 и 2 столбец)
На каникулы п. 21 №1-3, стр.190, п.25 стр.218 №1-7 *Пройти квест здесь http://сетевичок.рф/
п. 21,22 стр. 191 №5 (д-з), стр. 195 (б или в тремя способами)
п. 23, №2
Отчитаться по всем работам по теме “Логика”. Минимум 10 задач отсюда http://kpolyakov.spb.ru/download/ege2.doc
Выписать решения задач отсюда http://kpolyakov.spb.ru/download/ege18.doc
п.26, 27, стр. 235 №1-3, 5
п. 31 С Днем Рождения российской информатики!
п. 28, стр. 249 №1,2,7,11, 16
По п. 31 сделать инфографику (рекомендую временную шкалу). С сервисами для создания инфографики и примерами можно ознакомиться здесь http://letopisi.org/index.php/Второй_этап_25_лет_отечественному_Интернету/Сетевой_проект_День_российской_информатики
Найти сокровища здесь http://www.часкода.рф/ (отчет – скриншоты программ, сертификат)
Создать свою галактику с мировым проектом “Час кода” https://code.org/
п. 29, 30, №3 (стр. 260), №1, 2 (стр.263)
mindmap по главе 5 (до 26 декабря)
п. 54, 55 (вторая часть и с собой ее приносим!), зарегистрироваться на сайте http://informatics.mccme.ru/. Установить Pascal ABC у себя на компьютере (скачать можно здесь http://besplatnyeprogrammy.pro/pascal-abc/
16.12.15 состоится срез знаний
На время моего отъезда в классе и дома, если поставят урок:
п. 38, 39 – прочитать, краткий конспект параграфов.
mindmap по главе 5 (до 26 декабря)!!!!
п. 57 № A, B, C, D http://informatics.mccme.ru/mod/statements/view.php?id=11144#1
Участникам Седьмой открытой городской олимпиады школьников по базовому курсу информатики зарегистрироваться здесь и ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ http://school.sgu.ru/course/view.php?id=179 Указывать свои настоящие имя, фамилию и отчество, учреждение – МОУ “Гимназия №7″.
п. 57 № E-M.
Все задачи к п.56 и 57 на сайте, подготовиться к контрольной работе по главе 5 “Устройство компьютера”
п. 58 Любые 20 номеров (но обязательные к выполнению A-E, G, K,L, P, (Задачи пронумерованы НЕ в порядке увеличения сложности! Ищите те, которые можете сделать!)
на карантин mindmap или конспект по главе 6, повторить главу 5, к п. 58 все номера на http://informatics.mccme.ru
на карантин Практические работы отсюда http://kpolyakov.spb.ru/download/practice10-7.doc Для тестирования сети ознакомьтесь с материалом п. 48 стр. 79-81
Не все выполняют задачи с сайта! Не оставляйте на последний день! Я все равно пойму, если вы не сами решали, и оценки будут соответствующие!
11.02.16 Задачи к параграфу “Циклы” с A по X. Для болеющих переписать условие и решении задач с презентации Циклы 2 задачи с сайта и составить к каждой задаче блок-схему.
13.02.16 Подготовиться к контрольной работе по теме “Циклы”. Все задачи по теме “Циклы”. Сдать все долги!!! Терпение мое закончилось… >:-(
18.02.16 п. 59, по процедурам сделать задач сколько успеете
19.02.16 п. 60 по функциям сделать задач сколько успеете
20.02 задачи к п. 59, 60 минимум по 3 задачи (на оценку “3”)
25/02/16 п. 61 Решить № 26-33 отсюда http://kpolyakov.spb.ru/download/ege8.doc
По рекурсиям №5, 6, 18, 22, 28, 31, 32 http://kpolyakov.spb.ru/download/ege11.doc (до субботы)
Все презентации можно скачать по ссылке http://kpolyakov.spb.ru/school/probook/slides.htm
3 марта 2016 года выставляю оценки окончательно по следующим работам:
- mindmap по главе 5
- mindmap или конспект по главе 6
- п. 58 все номера на http://informatics.mccme.ru *
- Практические работы отсюда http://kpolyakov.spb.ru/download/practice10-7.doc
- п. 59 задачи с сайта *
- п. 60 задачи с сайта *
- п. 61 задачи с сайта (2-3 задачи на пробу)
- Тетрадь с классными работами с переписанными задачами по всем темам
- Тетрадь с домашней работой № 26-33 отсюда http://kpolyakov.spb.ru/download/ege8.doc и №5, 6, 18, 22, 28, 31, 32 отсюда http://kpolyakov.spb.ru/download/ege11.doc
* до 30% выполнения блока – оценка “2”, 30-55% – оценка “3”, 56-75% – оценка “4”, с 76% – оценка “5” при условии самостоятельности выполнения.
Итого, тем, кто выполнял все домашние работы, выполнить задания к п. 61. Остальным приготовить все для сдачи в четверг.
п. 62 Задачи к параграфу (минимум 10 задач). Решать будем все по этой теме, поэтому можете делать все подряд.
п. 64 Сортировки минимум 2 задачи решенных.
п. 62 Задачи к параграфу*, п. 63 – 5 задач. Перерешать неправильно выполненные задачи по теме “Процедуры” п. 59.
Подготовиться к контрольной работе “Циклы”. Задачи будут как http://kpolyakov.spb.ru/download/ege8.doc и http://kpolyakov.spb.ru/download/ege20.doc и http://informatics.mccme.ru/mod/statements/view.php?id=11145
п. 63 – 10 любых задач*
на каникулы Рисунок в любом графическом редакторе (растровая или векторная графика, трехмерное моделирование) на тему космос, космические фантазии, российская космонавтика.
Сдать все долги по массивам. Просмотрела проблемные задачи, составила по ним презентацию, хотела обсудить на уроке, но не со всеми удалось это сделать. Поэтому самостоятельно разбирайте задачи из презентаций, решения всех разобранных задач должны быть выписаны в тетрадь. Ссылки на презентации:
п64сортировка проблемные задачи
Меня отправили не по моей воле на курсы. Доделываем задачи по массивам http://informatics.mccme.ru/mod/statements/view.php?id=11223 и http://informatics.mccme.ru/mod/statements/view.php?id=11247 Я создала страницу для ваших вопросов http://екатеринафилина.рф/?page_id=800 пишите в комментариях вопросы, постараюсь ответить.
Также доделываем mindmap по главе 6, кто не сделал.
Можно поучаствовать в конкурсе презентаций. Желающие СРОЧНО напишите мне письмо на почто или в личку в контакте.
Есть еще конкурс http://екатеринафилина.рф/?p=788 Желающие напишите мне письмо на почту или в личку в контакте.
Прорешать другой вариант отсюда Zadanie_IN11_02122015_
21/04/16 п. 66, стр. 189-194, №1-5
п. 66, №А-G, K, L
п. 66 стр. 205, №10. Написать программу в тетради, на паскале, а лучше протестировать на сайте (строки 2, задача G)
Готовимся к контрольной работе по строкам п.66
п.67 отсюда http://kpolyakov.spb.ru/download/ege19.doc решаем №20,21, 23,27, 42,
На последок сделаем еще одну работу. Отбирала все самые интересные задания. Надеюсь на успешное обсуждение в классе! Удачи! https://inf-ege.sdamgia.ru/test?id=1541945
10 А, Б (база)
Выполнить проект на выбранную тему http://kpolyakov.spb.ru/download/report10.doc
на каникулы Рисунок в любом графическом редакторе (растровая или векторная графика, трехмерное моделирование) на тему космос, космические фантазии, российская космонавтика.
Можно поучаствовать в конкурсе презентаций. Желающие СРОЧНО напишите мне письмо на почто или в личку в контакте.
Есть еще конкурс http://екатеринафилина.рф/?p=788 Желающие напишите мне письмо на почту или в личку в контакте.
11 А
Задачи к § 58 «Циклы» http://informatics.mccme.ru/mod/statements/view.php?id=11145#1 Задачи № V, X, Y
Задачи к § 62 «Массивы» http://informatics.mccme.ru/mod/statements/view.php?id=11223#1 Любые две задачи, нерешенные ранее.
п. 70, понимание различных методов решения уравнений
12.09.15 Задачи к § 63 «Алгоритмы обработки массивов»
Задача T. Каждый третий. Задача U. Выбрать повторяющиеся. Задача V. Выбрать по делителям. *Задача W. Выбрать простые, Задача X. Выбрать числа Фибоначчи
15.09.15 п. 71, №7 стр. 245
16.09.15 п.73, стр. 258-260 № 6, 8, 13, 14 *п.72
18.09.15 п.75-77, *74
22.09.15 п. 78, 79, *80
26.09.15 п.81,82
29.Производится четырёхканальная (квадро) звукозапись с частотой дискретизации 48 кГц и 32-битным разрешением. Запись длится 2 минуты, её результаты записываются в файл, сжатие данных не производится. Какая из приведённых ниже величин наиболее близка к размеру полученного файла?
1).15 Мбайт 2) 27 Мбайт 3) 42 Мбайт 4) 88 Мбайт22.
Производится одноканальная (моно) цифровая звукозапись. Значение сигнала фиксируется 48 000 раз в секунду, для записи каждого значения используется 32 бит. Запись длится 4 минуты, её результаты записываются в файл, сжатия данных не производится. Какая из приведённых ниже величин наиболее близка к размеру полученного файла?
1) 44 Мбайт 2) 87 Мбайт 3) 125 Мбайт 4) 175 Мбайт
29.09.15 п.1 стр. 15 №1-10
6-9.10.15 п. 2, стр. 25 №1-11
13.10.15 п. 3, стр. 41 №1-5, 6*
14.10.15 п.3, 4
16.10.15 п. 4
17.10.15 п. 5 На 2-3 минуты сообщение об одной проблеме или возможности информационного общества. Либо mindmap по п. 5
п. 6
п.7 № 6-16
27.10.15 п. 8,9 стр. 97. №3
28.10.15 п. 10,11, Пройти квест здесь http://сетевичок.рф/
10.11.15 п.12-14, №1-5(п.13)
11.11.15 п. 15,16 №2-3 (п.16)
13.11.15 п.17
17-20.11.15 п.18-23
21-26.11 п. 24-26
1.12 п.27, найти информацию о бесплатных хостингах.
4.12-5.12 егэ1 Системы счисления http://kpolyakov.spb.ru/download/ege1.doc
8.12 егэ10 Системы счисления, комбинаторика http://kpolyakov.spb.ru/download/ege10.doc
п. 28 ЕГЭ-10 №20, 21, 22, 27, 28, 31, 32 и все сотальное.
Найти сокровища здесь http://www.часкода.рф/ (отчет – скриншоты программ, сертификат)
Создать свою галактику с мировым проектом “Час кода” https://code.org/
ЕГЭ-16 Разбор примеров и десять номеров различного типа http://kpolyakov.spb.ru/download/ege16.doc
Отчет по всем домашним работам: выставляю оценки!
II полугодие
12.01.16 Решить 10 задач (минимум) отсюда 9-2: кодирование звуковой информации http://kpolyakov.spb.ru/download/ege9-2.doc
13.01.16 Решить 10 задач (минимум) отсюда http://kpolyakov.spb.ru/download/ege9-v.doc
Участникам Седьмой открытой городской олимпиады школьников по базовому курсу информатики зарегистрироваться здесь и ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ http://school.sgu.ru/course/view.php?id=179 Указывать свои настоящие имя, фамилию и отчество, учреждение – МОУ “Гимназия №7″.
15.01.16 п. 34, Решить 10 задач (минимум) отсюда http://kpolyakov.spb.ru/download/ege9-1.doc
16.01.16 п. 35, Решить 10 задач (минимум) отсюда http://kpolyakov.spb.ru/download/ege13.doc
19.01.16 п. 36, выписать программы, преобразовав в язык Паскаль
20.01 Решить 10 задач (минимум) отсюда http://kpolyakov.spb.ru/download/ege8.doc
на карантин 27.01.16 Повторить главу 5 учебник 10 класс 1 часть “Устройство компьютера”. Сделать тест http://inf.reshuege.ru/test?id=1261876 (необходимо зарегистрироваться в системе, регистрируйтесь под настоящими именем и фамилией, так как это документ) Ребята! С системой этого сайта еще не разобралась, пожалуйста, выписывайте все решения и ответы в тетради!
на карантин Для ценителей и эстетов домашняя работа http://inf.reshuege.ru/test?id=1267970 (здесь есть решения и сразу можно увидеть свои баллы). Если вы решаете часть С, то прикрепляйте фотографии своих решений к номеру, я выставлю за них также баллы. По этой работе ставлю оценку ТОЛЬКО в случае, если все решения выписаны в тетради!
на карантин до 10 февраля 2016 г олимпиада 1 уровня «Информационные технологии» http://olymp.ifmo.ru/rus/15-16/it/
на карантин Отдохнем немного: скачиваем программу https://www.blender.org/ и выполняем практические работы http://kpolyakov.spb.ru/download/practice11-9_rus.doc За каждую практическую ставлю оценку! Можно реализовать свой проект, самые интересны будут распечатаны на 3Д-принтере. В помощь глава 9 учебника 11 класс 2 часть.
10.02.16 Решить 10 задач разного типа (минимум) отсюда http://kpolyakov.spb.ru/download/ege12.doc
12.02.16 Ура! С1! Решить отсюда http://kpolyakov.spb.ru/download/ege24-C1.doc №44, 45, 46
13.02.16 Решить отсюда http://kpolyakov.spb.ru/download/ege24-C1.doc №47, 48, 49
16.02.16 Решить отсюда http://kpolyakov.spb.ru/download/ege9-1.doc № 24, 25, 26 Учебник за 10 класс 1 часть № 4, 5 последний столбец на стр. 156
17.02.16 Решить отсюда http://kpolyakov.spb.ru/download/ege25-C2.doc №1, 2, 3
19.02.16 Решить отсюда http://kpolyakov.spb.ru/download/ege27-C4.doc №63
20.02.16 Решить отсюда http://kpolyakov.spb.ru/download/ege27-C4.doc №61, остальные сколько сможете по-максимуму
24.02.16 Решить тест (обязательно 1-20) http://inf.reshuege.ru/test?id=1322999 (Тест решили Киселев, Новикова и Груценко! Внимание остальным! Решите тест!)
27.02.16 Решить тест http://inf.reshuege.ru/test?id=1332182
5.03.16 Решите тест http://inf.reshuege.ru/test?id=1351010
9. 03.16 Отсюда разобрать примеры 00-13 http://kpolyakov.spb.ru/download/ege23.doc и решить №154-156
12. 03.16 Разобрать№47 и 59 отсюда http://kpolyakov.spb.ru/download/ege27-C4.doc ответы http://kpolyakov.spb.ru/download/answ27-C4.doc
15.03.16 Разобрать № 150-170 ЕГЭ18 http://kpolyakov.spb.ru/download/ege18.doc и №51-53 ЕГЭ-С4 http://kpolyakov.spb.ru/download/ege27-C4.doc
22.03.16 Решить тест (в основном логика) http://inf.reshuege.ru/test?id=1397606
на каникулы Рисунок в любом графическом редакторе (растровая или векторная графика, трехмерное моделирование) на тему космос, космические фантазии, российская космонавтика.
У вас скоро пробник, а вы так и не решили тест от 22.03.16. и от 5.03.16 и от 27.02.16 ((((( Я не смогу понять какие задачи вы решаете плохо и где мне надо помочь (((
12.04.16 отработаны № 6, 10-11, 15-20 по ним тест http://inf.ege.sdamgia.ru/test?id=1447869 сделать до субботы!
Во время моего отсутствия, если поставят урок, решаем С1, с2, с3 и с4, решения записываем в тетрадь.
II вариант № 1-13 Zadanie_IN11_02122015_
II вариант № 14-19 Zadanie_IN11_02122015_
II вариант весь Zadanie_IN11_02122015_
Решаем задачи http://kpolyakov.spb.ru/download/ege16.doc
Решаем, выбираем задания, которые стоит разобрать на урокеhttp://kpolyakov.spb.ru/school/ege.htm
7.05.16 Предварительные результаты пробника:
1 | Пузаков Лев | 8 | зачет | 3 |
2 | Глебов Георгий | 21 | зачет | 4 |
3 | Гурьянова Женя | 20 | зачет | 4 |
4 | Лаптев Юрий | 22 | зачет | 4 |
5 | Груценко Роман | 13 | зачет | 3 |
6 | Киселев Максим | 8 | зачет | 3 |
7 | Шилин Вечеслав | 9 | зачет | 3 |
Предлагаю решить тест егэ2016в2 или https://inf-ege.sdamgia.ru/test?id=1521920 Лучше оба варианта!
Плохо справились со стратегиями, решаем http://kpolyakov.spb.ru/download/ege26-C3.doc
Вот и пришла пора прощаться. На последок сделаем еще одну работу. Отбирала все самые интересные задания. Надеюсь на успешное обсуждение в классе! Удачи! https://inf-ege.sdamgia.ru/test?id=1541945
Выложили КИМ ЕГЭ досрочного периода http://www.fipi.ru/sites/default/files/document/2016/inf_101.pdf На первый взгляд ничего особенного, все отрабатывали. Порешайте, может есть вопросы.
Наше обсуждение переходит постепенно в онлайн-режим, потому что все по-разному будут готовиться к экзаменам, а уроки закончились. Сделала вот эту страницу для вас http://екатеринафилина.рф/?page_id=863 Можете писать туда вопросы. Или по почте. Постараюсь на все ответить.