Домашнее задание технология 6 класс

Информацию, полученную при ответе на вопросы, оформите в тетради или с помощью компьютера.

https://drive.google.com/folderview?id=0B7KPcApC3fHcRnRkTUt0dURaUWs&usp=sharing

9.09.15 

Введение, п. 1-2, стр.4 – 15. Подготовьте презентацию на тему «Виды штор» или «Стили оформления интерьера» (практическая работа №1, стр.14-15).

16.09.15

Введение, п. 3-4, стр.15 – 27

Подготовьте до 14.10.15 творческий проект на тему «Растения в интерьере жилого дома» (пример на странице стр.24-27). Практическая часть с фиксацией на фото или видеоаппаратуру.

23.09,15

п. 5 (с.29-34)

Сделайте технический рисунок изделия по технологии задвижных пазов.

В Интернете найдите, какие еще существуют виды пороков древесины и где можно использовать древесину с такими пороками.

2.12.15

П.17

Используя Интернет, выясните
(один из вариантов задания):

1)Значения понятий «сборка» и «отборка». Выясните, что в них общего и в чем различие.

2)Что такое «подкройная обтачка»?

3)Профессия художника по костюмам.

9.12.15

Творческое задание ко Дню Российской Информатики (презентации, рефераты, доклады, инфографика, плакаты, открытки…). Примерные темы здесь.

Найти сокровища здесь http://www.часкода.рф/ (отчет – скриншоты программ, сертификат)

Создать свою галактику с мировым проектом “Час кода” https://code.org/

П.18

Используя Интернет, выясните (один из вариантов задания):

1)Чем отличается работа закройщика на большой швейной фабрике от работы на маленьком частном предприятии?

2)Правила раскладки выкроек на ткани.

3)Правила раскроя швейного изделия.

4)Профессия технолога-конструктора швейного производства.

16.12.2015

П.19, 20. (повторить п. 17-18)

Используя Интернет, выясните
(один из вариантов задания):

1)Охарактеризуйте операции «сметывание», «выметывание», «приметывание».

2)Профессия «портной».

3)Виды клеевых прокладок.

6) Найти и систематизировать информацию о том, где можно взять лекала.

25.12.2015

повторить п. 1-9, 15-20,

самостоятельно изучить п. 21-23
Пройти игру https://studio.code.org/s/frozen/stage/1/puzzle/1

или https://studio.code.org/s/artist/stage/1/puzzle/1

отчетом являются скриншоты программ и сертификат

13.01.2016

п. 21-23. На выбор один из вариантов:

  • П. 29. По возможности изготовить подушку, как описано в п.29
  • Используя Интернет, узнайте (один из вариантов задания):
  • Советы по уходу за швейной машиной.
  • Историю создания швейных машин.
  • Как купить хорошую швейную машину.
  • Виды швейных машин.
  • Устройство швейных машин.
  • Дефекты машинной строчки и их устранение.
  • Виды машинных операций

Оформите полученную информацию в тетради или с помощью компьютера.

  • Создайте анимацию работы механизма.

20.01.16

п. 24-28, с собой принести пряжу (желательно потолще) и подходящий к ней крючок (на этикетках к пряже пишется номер крючка), декоративные элементы для рамок.

Написать рассказ по одной из тем

Оператор швейного оборудования (швейная машина)

Машинные операции п. 23

В чем заключается данный этап производства?

Опиши один рабочий день человека этой профессии.

Напиши фантастический рассказ о том, что было бы, если бы исчезли все специалисты твоей профессии.

 

Швея по обработке мелких деталей (пояс)

Обработка мелких деталей п. 24

В чем заключается данный этап производства?

Опиши один рабочий день человека этой профессии.

Напиши фантастический рассказ о том, что было бы, если бы исчезли все специалисты твоей профессии.

 

Термоотделочник швейных изделий (утюг)

Подготовка и проведение примерки изделия п. 25

В чем заключается данный этап производства?

Опиши один рабочий день человека этой профессии.

Напиши фантастический рассказ о том, что было бы, если бы исчезли все специалисты твоей профессии.

 

Отделочник материалов и готовых изделий (воротник)

Обработка срезов п. 26-28

В чем заключается данный этап производства?

Опиши один рабочий день человека этой профессии.

Напиши фантастический рассказ о том, что было бы, если бы исчезли все специалисты твоей профессии.

 

27.01.16 (карантин)

п. 33 Проект “Блюдо из круп или макаронных изделий” – зафиксировать все этапы проекта и сделать презентацию

 

2.02.16 (карантин)

п. 34, 35 На выбор проект “Блюдо из рыбы”, “Блюдо из нерыбных продуктов моря”, “Блюдо из мяса”, “Блюдо из птицы”, – зафиксировать все этапы проекта и сделать презентацию

Приветствуются также проекты изделий из фанеры. Чертежи для станка по лазерной резки должны быть выполнены по всем правилам в CorelDraw или Inkscape. Лучшие работы будут выпилены! Если уже есть работы – присылайте срочно на почту ekaterinafilinav@gmail.com, сейчас есть возможность вырезать!

12.02.16

Введение, п. 30, повторить 34-35.

На выбор:

  • Презентация «Основы технологии вязания
    крючком»
  • Презентация «Вязание полотна крючком»
  • Презентация «Вязание по кругу крючком»
  • Проект «Изделие, связанное крючком»
  • Проект «Моя кулинарная книга» (от 2-х рецептов, оформленных в едином стиле, в текстовом процессоре).

17.02.16

  • Введение, п. 31, 32, узнайте произношение слов в карточке Словарь 3d Max!
  • Доклад с презентацией о других программах по трехмерному моделированию
  • Доделать все проекты, домашние, выданные ранее!
  • В файле Термины_схема выписаны термины из п. 31, 32. Эти термины связаны друг с другом. Каждый термин выписать в отдельном блоке и соединить все блоки связями. Примеры таких работ можно увидеть тут  Чем больше связей сумеете найти, тем выше оценка.

на каникулы

Рисунок в любом графическом редакторе (растровая или векторная графика, трехмерное моделирование) на тему космос, космические фантазии, российская космонавтика.

20.04.2016

П.34. Один из вариантов задания:

  • Спросите маму, бабушку или других знакомых, какими «хитрыми» приемами они пользуются при обработке рыбы.
  • Как запекают рыбу в фольге, в чем преимущества такого вида тепловой обработки?
  • Какая рыба водится в водоемах вашей местности?

Оформите полученную информацию в тетради или с помощью компьютера.

Для интересующихся дополнительное задание (сделать презентацию):

  • История создание бус и браслетов
  • Формы бусин
  • Браслеты Pandora или аналогичные (описание, размеры, цены)
  • Технология создания бусин

27.04.2016

п. 35

Подготовить фото, видеоматериал для создания итогового проекта.

Проект (оформленный в виде презентаций) по приготовлению еды (блюда из рыбы, блюда из мяса, сладкие блюда, проект “Обед” из нескольких блюд)

4.04.2016

П.36. Один из вариантов задания:

  • История знаменитых во всем мире супов.
  • Что означает слово «окрошка»?
  • Каких правил необходимо придерживаться при приготовлении супов?

Собрать материалы для итогового проекта.

Поискать игры написанные на языке Скретч (Scratch), например, отсюда https://scratch.mit.edu

Замечательный проект по обучению Скретчу здесь http://wiki-sibiriada.ru/Мастер-класс_Школа_Скретч/Евгений_Патаракин

Видео о том как начать работу с программой здесь https://youtu.be/_D3BzhhbsEQ

Обучающий урок, разобранный в классе и аналогичные можно посмотреть здесь http://inventwithscratch.com

11.04.2016

п. 37 Разработать чертеж сервировки стола (можно в тетради, в графическом редакторе или в 3Д-редакторе)

Подготовить итоговый проект.

 

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>