Информацию, полученную при ответе на вопросы, оформите в тетради или с помощью компьютера.
https://drive.google.com/folderview?id=0B7KPcApC3fHcRnRkTUt0dURaUWs&usp=sharing
9.09.15
Введение, п. 1-2, стр.4 – 15. Подготовьте презентацию на тему «Виды штор» или «Стили оформления интерьера» (практическая работа №1, стр.14-15).
16.09.15
Введение, п. 3-4, стр.15 – 27
Подготовьте до 14.10.15 творческий проект на тему «Растения в интерьере жилого дома» (пример на странице стр.24-27). Практическая часть с фиксацией на фото или видеоаппаратуру.
23.09,15
п. 5 (с.29-34)
Сделайте технический рисунок изделия по технологии задвижных пазов.
В Интернете найдите, какие еще существуют виды пороков древесины и где можно использовать древесину с такими пороками.
2.12.15
П.17
Используя Интернет, выясните
(один из вариантов задания):
1)Значения понятий «сборка» и «отборка». Выясните, что в них общего и в чем различие.
2)Что такое «подкройная обтачка»?
3)Профессия художника по костюмам.
9.12.15
Творческое задание ко Дню Российской Информатики (презентации, рефераты, доклады, инфографика, плакаты, открытки…). Примерные темы здесь.
Найти сокровища здесь http://www.часкода.рф/ (отчет – скриншоты программ, сертификат)
Создать свою галактику с мировым проектом “Час кода” https://code.org/
П.18
Используя Интернет, выясните (один из вариантов задания):
1)Чем отличается работа закройщика на большой швейной фабрике от работы на маленьком частном предприятии?
2)Правила раскладки выкроек на ткани.
3)Правила раскроя швейного изделия.
4)Профессия технолога-конструктора швейного производства.
16.12.2015
П.19, 20. (повторить п. 17-18)
Используя Интернет, выясните
(один из вариантов задания):
1)Охарактеризуйте операции «сметывание», «выметывание», «приметывание».
2)Профессия «портной».
3)Виды клеевых прокладок.
6) Найти и систематизировать информацию о том, где можно взять лекала.
25.12.2015
повторить п. 1-9, 15-20,
самостоятельно изучить п. 21-23
Пройти игру https://studio.code.org/s/frozen/stage/1/puzzle/1
или https://studio.code.org/s/artist/stage/1/puzzle/1
отчетом являются скриншоты программ и сертификат
13.01.2016
п. 21-23. На выбор один из вариантов:
- П. 29. По возможности изготовить подушку, как описано в п.29
- Используя Интернет, узнайте (один из вариантов задания):
- Советы по уходу за швейной машиной.
- Историю создания швейных машин.
- Как купить хорошую швейную машину.
- Виды швейных машин.
- Устройство швейных машин.
- Дефекты машинной строчки и их устранение.
- Виды машинных операций
Оформите полученную информацию в тетради или с помощью компьютера.
- Создайте анимацию работы механизма.
20.01.16
п. 24-28, с собой принести пряжу (желательно потолще) и подходящий к ней крючок (на этикетках к пряже пишется номер крючка), декоративные элементы для рамок.
Написать рассказ по одной из тем
Оператор швейного оборудования (швейная машина)
Машинные операции п. 23
В чем заключается данный этап производства?
Опиши один рабочий день человека этой профессии.
Напиши фантастический рассказ о том, что было бы, если бы исчезли все специалисты твоей профессии.
Швея по обработке мелких деталей (пояс)
Обработка мелких деталей п. 24
В чем заключается данный этап производства?
Опиши один рабочий день человека этой профессии.
Напиши фантастический рассказ о том, что было бы, если бы исчезли все специалисты твоей профессии.
Термоотделочник швейных изделий (утюг)
Подготовка и проведение примерки изделия п. 25
В чем заключается данный этап производства?
Опиши один рабочий день человека этой профессии.
Напиши фантастический рассказ о том, что было бы, если бы исчезли все специалисты твоей профессии.
Отделочник материалов и готовых изделий (воротник)
Обработка срезов п. 26-28
В чем заключается данный этап производства?
Опиши один рабочий день человека этой профессии.
Напиши фантастический рассказ о том, что было бы, если бы исчезли все специалисты твоей профессии.
27.01.16 (карантин)
п. 33 Проект “Блюдо из круп или макаронных изделий” – зафиксировать все этапы проекта и сделать презентацию
2.02.16 (карантин)
п. 34, 35 На выбор проект “Блюдо из рыбы”, “Блюдо из нерыбных продуктов моря”, “Блюдо из мяса”, “Блюдо из птицы”, – зафиксировать все этапы проекта и сделать презентацию
Приветствуются также проекты изделий из фанеры. Чертежи для станка по лазерной резки должны быть выполнены по всем правилам в CorelDraw или Inkscape. Лучшие работы будут выпилены! Если уже есть работы – присылайте срочно на почту ekaterinafilinav@gmail.com, сейчас есть возможность вырезать!
12.02.16
Введение, п. 30, повторить 34-35.
На выбор:
- Презентация «Основы технологии вязания
крючком» - Презентация «Вязание полотна крючком»
- Презентация «Вязание по кругу крючком»
- Проект «Изделие, связанное крючком»
- Проект «Моя кулинарная книга» (от 2-х рецептов, оформленных в едином стиле, в текстовом процессоре).
17.02.16
- Введение, п. 31, 32, узнайте произношение слов в карточке Словарь 3d Max!
- Доклад с презентацией о других программах по трехмерному моделированию
- Доделать все проекты, домашние, выданные ранее!
- В файле Термины_схема выписаны термины из п. 31, 32. Эти термины связаны друг с другом. Каждый термин выписать в отдельном блоке и соединить все блоки связями. Примеры таких работ можно увидеть тут Чем больше связей сумеете найти, тем выше оценка.
на каникулы
Рисунок в любом графическом редакторе (растровая или векторная графика, трехмерное моделирование) на тему космос, космические фантазии, российская космонавтика.
20.04.2016
П.34. Один из вариантов задания:
- Спросите маму, бабушку или других знакомых, какими «хитрыми» приемами они пользуются при обработке рыбы.
- Как запекают рыбу в фольге, в чем преимущества такого вида тепловой обработки?
- Какая рыба водится в водоемах вашей местности?
Оформите полученную информацию в тетради или с помощью компьютера.
Для интересующихся дополнительное задание (сделать презентацию):
- История создание бус и браслетов
- Формы бусин
- Браслеты Pandora или аналогичные (описание, размеры, цены)
- Технология создания бусин
27.04.2016
п. 35
Подготовить фото, видеоматериал для создания итогового проекта.
Проект (оформленный в виде презентаций) по приготовлению еды (блюда из рыбы, блюда из мяса, сладкие блюда, проект “Обед” из нескольких блюд)
4.04.2016
П.36. Один из вариантов задания:
- История знаменитых во всем мире супов.
- Что означает слово «окрошка»?
- Каких правил необходимо придерживаться при приготовлении супов?
Собрать материалы для итогового проекта.
Поискать игры написанные на языке Скретч (Scratch), например, отсюда https://scratch.mit.edu
Замечательный проект по обучению Скретчу здесь http://wiki-sibiriada.ru/Мастер-класс_Школа_Скретч/Евгений_Патаракин
Видео о том как начать работу с программой здесь https://youtu.be/_D3BzhhbsEQ
Обучающий урок, разобранный в классе и аналогичные можно посмотреть здесь http://inventwithscratch.com
11.04.2016
п. 37 Разработать чертеж сервировки стола (можно в тетради, в графическом редакторе или в 3Д-редакторе)
Подготовить итоговый проект.