Уважаемые родители, не перегружайте детей! Если написано, что расписать этапы, – не нужно выполнять сам проект. Не страшно, если выполнит, оценку поставлю, конечно. Только смотрите за состоянием ребенка!
Все проекты можно выполнять с использ ованием компьютера, если есть возможность. Если нет – принимаю работы также выполненные в тетради.
Предпочтительно отправлять проекты на мою почту ekaterinafilinav@gmail.com. В теме письма “2016 5 класс Фамилия Имя ДЗ Тема”
5 класс
2/09/16
Регистрация на конкурсе http://екатеринафилина.рф/?p=923
Введение, п. 1-2, стр.5 – 9
Расписать основные этапы создания одного из следующих проектов:
- создание компьютерной игры;
- создание куклы;
- приготовления обеда.
9/09/16
П. 3, стр.10 – 18, стр. 18 вопрос №2
Принести техническую документацию к бытовым электрическим приборам на кухне.
По возможности установить Inkscape 0.91 https://inkscape.org/en/download/
На выбор:
- Сообщения об истории изобретений бытовых электрических приборов; о стилях оформления интерьера
- Создать план вашей кухни (в тетради или Inkscape или в программе PRO100 http://ru.pro100.eu/demo-version )
16/09/16
Бытовые электроприборы на кухне
Введение, п. 4, стр. 18 – 24, вопросы №1-4 стр. 21
- Узнайте, какие бытовые электроприборы есть на вашей кухне?
- Узнайте, какие ещё электроприборы являются помощниками на кухне?
Проведите беседу с членами своей семьи:
- хотели бы они приобрести новый электроприбор, какой именно,
- для чего он будет служить;
- обеспечит ли экономию времени и сил членов семьи?
Оформите полученную информацию в тетради или с помощью компьютера.
23/09/16
Рабочее место для обработки древесины
Введение, п. 5, стр. 26 – 33.
Найди информацию по одной из тем. Оформите полученную информацию в тетради или с помощью компьютера.
- Столярный и плотницкий инструмент
- Инструмент и приспособления для обработки лозы и плетения
- Инструмент для резьбы по дереву
- Деревянное зодчество
- Архитектурный стиль
- Русское национальное жилище
- Декоративные элементы из дерева в интерьере
- Мебель из дерева
- Иосиф Цхадай и Владимир Печенин
- Искусство художественной обработки дерева в Древней Руси
- Искусство художественной обработки дерева в России в Средние века
- Искусство художественной обработки дерева в России
- Мебельные фабрики
- Современные станки для обработки древесины
29/09/2016
Введение, п. 6, стр. 33 – 40, вопросы №1-4 стр. 21
Технологическая карта вашего задуманного брелока.
7/10/2016
Найди информацию по одной из тем. Оформите полученную информацию в тетради или с помощью компьютера.
- Историю применения древесины.
- Какие породы деревьев наиболее распространены в нашей местности и где они применяются?
- Где применяются пиломатериалы?
- Что такое шпон и где его применяют?
- Чем отличаются древесные материалы от древесины?
14/10/16
Проанализировать распечатку брелка. Выписать в тетрадь плюсы и минусы, что необходимо доделать, чтобы брелок получился.
Доделать предыдущие домашние работы.
21/10/16
Доделать предыдущие домашние работы. Также по желанию можно дома разработать дополнительный брелок. В случае соблюдений правил создания чертежа для станка, брелок будет изготовлен.
28/10/16
31.10.16 едем на экскурсию с СГТУ. Вопросы по почте ekaterinafilinav@gmail.com.
Пройти курс, прислать по почте сертификат https://stepik.org/course/Безопасность-в-интернете-191/
Конкурс http://www.interneshka.org
Проголосовать 28.10 за лучшие образовательные сайты можно здесь http://web-landia.ru
Также посмотреть мультики по теме безопасного интрернета можно здесь http://www.единыйурок.рф/index.php/eu-po-kiberzashchite
11/11/2016
п. 10. Используя Интернет, выясните (один из вариантов задания).Оформите полученную информацию в тетради или с помощью компьютера.
- Как сверлят отверстия на производстве?
- Что называют отверстиями и какие они бывают?
- Для чего нужны отверстия в деталях?
- Для какой цели при сверлении отверстия под заготовку подкладывают доску?
Принести тетрадь (обе) и учебник по информатике.
Продумать идею новогодней игрушки.
Собрать материалы по проекту “Брелок”
18/11/2016
п. 11. Используя Интернет, выясните (один из вариантов задания). Оформите полученную информацию в тетради или с помощью компьютера.
- Как соединяют детали из древесины саморезами?
- Чем соединение саморезами отличается от соединения шурупами?
- Что такое «зенковка»?
- Профессия «сборщик изделий из древесины».
Принести тетрадь и учебник по информатике. 5б-информатика п. 1 РТ№1-10
25/11/2016 5б класс
учебник информатики п. 3 РТ №25, 26,28, 29, 32*, 34
2/12/2016
Врезать шестигранные снежинки из бумаги .
п. 12. Используя Интернет, выясните (один из вариантов задания):
- В чем преимущества и недостатки лобзика по сравнению с лучковой пилой?
- Для чего нужна зачистка изделия?
- Для чего лакируют поверхность изделия?
16/12/2016
п. 13. По следующим ключевым словам (по одному или группе слов) составить презентацию (или сообщение, или реферат), уметь объяснять ключевые термины:
слесарные операции, слесарь, проволока, жесть, тиски, пластмассы, сверлильный станок, станок с ЧПУ, чертилка, разметочный циркуль, кернер.
Принести все домашние задания, выданные в этой четверти. Принести тетрадь и учебник по информатике.
Можно создать рисунок к Новому году в Incskape или CorelDraw для лазерного станка. Достойные работы будут вырезаны.
10/02/2017
из информатики п. 7 №79-98. Доделать все проекты с каникул.
До IV четверти
Необходимо выполнить несколько проектов по разделу “Кулинария”. Отчетом является видеоролик, презентация, реферат или коллаж из фотографий. В проекте должны быть отражены три этапа: поисковый (выбор блюда, выбор продуктов), технологический (этапы приготовления, желательно, чтобы было видно самостоятельность выполнения), аналитический (вкусовые качества блюда, плюсы и минусы, отзывы, *подсчет затрат и калорийности, желательно в таблицах Exel, общие выводы). Проекты необходимо сделать по следующим темам.
- Бутерброды и горячие напитки
- Блюда из овощей и фруктов
- Тепловая кулинарная обработка овощей
- Блюда из яиц
- Приготовление завтрака
Приносить готовые проекты можно в третьей четверти – по-возможности будет проведена консультация по проекту и даны советы по улучшению. Все оценки за эти проекты будут выставлены только в 4 четверти после защиты проекта!
13/01/17
По технологии п. 12. По информатике п.11 и РТ №138-146, ПР №13 (1)
Принести фотографию для проекта “Подарок на 23 февраля или 8 Марта”. Предполагается обработка фотографии фильтрами, удаление фона, подрисовка рамки. Результатом проекта является картинка, пригодная для печати на кружках, футболках и т.д.
Принести тетрадь по информатике (обе части) и учебник.
На карантин
РТ №25-35
Обработать фотографию в одном из сервисов в интернете, например http://proetsy.ru/5-servisov-dlya-obrabotki-fotografiy/ либо в растровом графическом редакторе (Gimp http://gimp.ru/download/, Photoshop или другие). Отчетом является фотография до и после обработки, также желательно подготовить презентацию по технологии обработки фотографии в выбранном редакторе.
* Участвуем в конкурса компьютерных работ «Цифровой ветер-2017» http://www.digitalwind.ru Положение о конкурсе http://www.digitalwind.ru/upload/saratov_2017.doc
Работы присылать Филина Е.В. ekaterinafilinav@gmail.com
НА ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ КАРАНТИНА
п. 18-22. Из следующего ниже списка выбрать одну или несколько тем и сделать проект. Результаты представить в виде презентации или реферата. Желательно с использованием фотографий работы над практической частью проекта. Копипаста с википедии не принимается. Список источников указать. Желательно проекты распределить внутри группы, чтобы не было одинаковых (не интересно будет слушать!).
- Технология снятие мерок для пошива одежды (с практической частью)
- Готовые выкройки (в Интернете, приложения, онлайн-сервисы, журналы мод)
- Выкройка швейного изделия
- Профессия закройщик (какими качествами надо обладать, где выучиться, в чем специфика работы, должностные обязанности, формирование зарплаты)
- Профессия портного (какими качествами надо обладать, где выучиться, в чем специфика работы, должностные обязанности, формирование зарплаты)
- Правила безопасной работы при снятии мерок и пошиве изделий
- Ручные швейные работы: стежок, строчка, шов (с практической частью).
- Ручные швейные работы: обметывание, сметывание, заметывание (с практической частью).
- Подготовка к шитью на швейной машине (намотка нити на шпульку, заправка верхней и нижней нитей) (с практической частью)
- Приемы работы на швейной машине (с практической частью)
- Машинные швы
10/02/17
информатика п. 7, РТ №79-98
17/02/17
п. 23. Логотип гимназии в любом графическом редакторе (Paint, CorelDraw, inkscape, 3DsMax…).
Принести фото для обработки (последний шанс сделать проект со своей фотографией)
10/03/17
Технология украшения национальных костюмов.
Внимание! Конкурс! Идеи по улучшению:
-придомовой территории,
-улицы, на которой проживают,
-общественных пространств
-любого места города!
Путем схематического и графического изображения
В любом графическом редакторе. Прием работ до понедельника 13.03. Присланные позже работы в конкурсе не участвуют. Присылать по почте ekaterinafilinav@gmail.com.
17/03/17
По информатике п. 8 РТ №102-103
Технология повторить п.16-25, донести по теме “Создание изделий из текстильных материалов”, которые были заданы на карантин.
23/03/17
Доделать проекты по кулинарии (выше блок зеленым цветом).
Коллаж, открытка ко дню космонавтики. Использовать инструменты выделение, удаление лишних областей, копирование, рисование, текст (как в последней работе по обработке фотографии). Задание обязательно для всех. Если нет компьютера – приходите рисовать в класс 28.03 с 11 до 15 часов (может будут и другие часы или изменится время – следите за новостями сайта).
7/04/17
1) Проекты по кулинарии (выше зеленым цветом)
2) Эскиз разделочной доски для кухни (в тетради или на отдельном листе)
3) Технология п. 26
4) Иноформатика п. 7, РТ №99
14/04/17
1)Технология п. 27, 28
2) Проект “Приготовление горячего напитка”. Выполнить приготовление горячего напитка, в любой форме отчитаться по этапам приготовления, желательно, чтобы были фотографии или видео, доказывающие самостоятельность выполнения и учет техники безопасности.
3) Подготовить эскиз рисунка (достаточно нарисовать в тетради), который будет выполнен на доске.
4) Информатика п. 12 №147-159
21/04/2017
Технология п. 29, к нему можно сделать дополнительные проекты (по желанию):
- Какие витамины содержатся в овощах и фруктов
- Сколько и каких овощей и фруктов надо есть, чтобы быть здоровым
- Украшение блюд овощами и фруктами
- Узорная нарезка продуктов
- Экзотический фрукт (как растет, как употреблять)
Доделываем проекты по кулинарии. Оформить поисковый этап проекта “Разделочная доска”
26/04/2017
Собрать и принести материалы для итогового проекта. Можно начать делать презентацию и реферат.
5/05/2017
Защита итогового проекта. Презентация, реферат итогового проекта, сам проект.
Критерии оценки представленных работ:
- актуальность темы;
- оригинальность выполнения работы;
- полнота раскрытия проблемы;
- степень самостоятельности и творческий подход к рассмотрению проблемы;
- навыки самостоятельной работы с различными источниками;
- оригинальность оформления.
Работа должна быть выполнена самостоятельно, соответствовать оформительским требованиям:
- титульный лист;
- цель, которую поставили в начале 5 класса; задачи для ее достижения;
- основная часть – какие проекты были реализованы (для каждого поисковый, технологический и аналитический этап);
- заключение с результатами и выводами;
- список используемой литературы;
- приложение (все, что не уместилось в основную часть презентации, но все же считаете важным).
12/05/17
Информатика п. 12 №150-168. Итоговый проект.
7 класс
6/09/16
Регистрация на конкурсе http://екатеринафилина.рф/?p=923
На выбор:
- Информацию по технологии скрайбинга.
- Информация по технологии мозгового штурма.
- Информацию по распределению ролей в команде.
Поисковый этап проекта в команде.
Нарисовать скейтч в технике скрайбинга о знаниях, умениях и навыках, которые получили на уроках технологии.
20/09/16
Ответить на вопросы (устно):
- Какое строение у древесины?
- Какие вы знаете породы древесины?
- Какие пиломатериалы изготавливают из древесины?
- На что вы обращаете внимание, при выборе заготовок?
- Для чего нужно изучать строение и пороки древесины?
- Зачем знать свойства древесины?
- С какой целью сушат древесину?
- Как определяют влажность древесины на предприятиях?
- Какие свойства нужно учитывать при выборе заготовок?
Сделать обзор материалов, из которых возможно изготовление командного проекта
Выбрать материал для изготовления командного проекта и обосновать свой выбор
27/09/2016
Техническая документация по командному проекту.
Конкурс на работы для Всероссийского фестиваля наук (для лазерного станка, фрезерного станка, 3-д принтера). Все отобранные работы будут награждены! Подбираем, делаем работы, приносим, присылаем на почту максимум до 4 октября.
7/10/2016
Черновик презентации, реферата и чертеж самого командного проекта
18/10/2016
Домашнее задание по теме
«Виды и приемы выполнения декоративной резьбы на изделиях из древесины»
Сделать презентацию по теме на 1-2 минуты
- Резаные деревянные украшения на домах
- Пряничные доски
- Предметы домашнего обихода с художественной резьбой
- Геометрическая резьба
- Плосковыемчатая резьба
- Контурная резьба
- Ажурная резьба
- Прорезная резьба
- Узорчатый рисунок из металлических жилок
- Блочная мозаика
- Резчик по дереву
- Инкрустатор
Доделать проект. Результат прислать мне на почту ekaterinafilinav@gmail.com (тему письма и название файла пишем вдумчиво!). Также присылайте на почту промежуточные результаты, если нужна моя помощь или совет.
25/10/2016
Пройти курс, прислать по почте сертификат https://stepik.org/course/Безопасность-в-интернете-191/
Конкурс http://www.interneshka.org
Проголосовать 28.10 за лучшие образовательные сайты можно здесь http://web-landia.ru
Также посмотреть мультики по теме безопасного интрернета можно здесь http://www.единыйурок.рф/index.php/eu-po-kiberzashchite
11/11/2016
п. 9. Используя Интернет, выясните (один из вариантов задания). Оформите полученную информацию в тетради или с помощью компьютера.
- Производство стали.
- Как обозначается и где применяется инструментальная углеродистая сталь?
- Для чего и чем легируют сталь?
- Виды термической обработки стали.
Эскиз и чертеж персональной бусины в тетради.
25/11/2016
Должен быть готов идеально чертеж командного проекта (желательно в corel)
Поисковый этап проекта “Новогодний подарок”
29/11/2016
п. 10-12. По следующим ключевым словам (по одному или группе слов) составить презентацию (или сообщение, или реферат), уметь объяснять ключевые термины:
- Токарно-винторезный станок, механизмы токарного станка: двигательный, передаточный, исполнительный; оператор станка; токарь.
- Тело вращения; фаска; глубина точения; токарные резцы: проходной, подрезной, отрезной, резьбовой, расточной, фасонный.
- Болт, винт, шпилька, гайка; резьбы: наружная, внутренняя, правая, левая; плашка; метчик; воротник.
6/12/2016
п.13 По следующим ключевым словам (по одному или группе слов) составить презентацию (или сообщение, или реферат), уметь объяснять ключевые термины:
тиснение на фольге; линейник, выдавка шарообразная, пуансон,накатка;чеканка;чекан;сечка;басма;вырубка;
ажурная скульптура;филигрань;чеканщик художественных изделий.
Руками или с помощью компьютера сделать подарок к Новому году (игрушки сделанные с помощью станков с ЧПУ, 3Д-принтеров, фотоколлажи, видеоролики, открытки в редакторах компьютерной графики, изделия из дерева или металла, швейные изделия, бисероплетение, приготовления боюда и т.д. и т.п.). Оценка выставляется за сложность работы, аккуратность, документирование этапов работы (фото-, видеоотчеты), эстетические качества, полезность (объяснение для кого предназначается подарок, почему подарок должен понравиться), самостоятельность выполнения. Можно принести саму работу, предоставить фото или видеоотчет, сделать презентацию. Родителей не привлекать к исполнению!
До IV четверти
Необходимо выполнить несколько проектов по разделу “Кулинария”. Отчетом является видеоролик, презентация, реферат или коллаж из фотографий. В проекте должны быть отражены три этапа: поисковый (выбор блюда, выбор продуктов), технологический (этапы приготовления, желательно, чтобы было видно самостоятельность выполнения), аналитический (вкусовые качества блюда, плюсы и минусы, отзывы, подсчет затрат и калорийности, желательно в таблицах Exel, общие выводы). Проекты необходимо сделать по следующим темам.
- Блюда из молока и молочных продуктов
- Мучные изделия
- Сладкие блюда
Приносить готовые проекты можно в третьей четверти – по-возможности будет проведена консультация по проекту и даны советы по улучшению. Все оценки за эти проекты будут выставлены только в 4 четверти после защиты проекта!
13/01/17
П.14. Сообщения на одну из тем (можно сделать совместную презентацию, желательно в GooogleПрезентации):
- Где родилось производство шелка и какие мифы существуют на эту тему?
- Новые свойства современных тканей.
- Почему шелковые и шерстяные ткани пользуются большой популярностью?
- Из истории шерстоткачества.
- Текстильное искусство «Войлоковаляние».
- «Дикий» шелк.
17/01/2017
П.15-17. Сообщение (одна из тем):
- О старинной русской поясной одежде.
- Что означает понятие «юбка годе», какой по конструкции является эта юбка, в чем состоит ее особенность?
- Как определить размер изделия из журнала мод?
Проект на выбор
- Создать изделие из ткани (поясная одежда, игрушка по выкройкам). В проекте должны быть отражены три этапа: поисковый (выбор изделия), технологический (этапы приготовления, желательно, чтобы было видно самостоятельность выполнения), аналитический (результат работы, плюсы и минусы готового изделия, отзывы, подсчет затрат, желательно в таблицах Exel, общие выводы).
- Создать собственный дизайн одежды трехмерного персонажа. Сделать рендеринг модели в трех проекциях (впереди, сзади, сбоку) до изменения дизайна и после. Модели можно скачать из интернета. Для изменения текстуры рекомендую использовать бесплатную программу Gimp.
На карантин
1) п.15-17. Сообщение (одна из тем): О старинной русской поясной одежде. Что означает понятие «юбка годе», какой по конструкции является эта юбка, в чем состоит ее особенность? Как определить размер изделия из журнала мод?
2) Проект на выбор
- Создать изделие из ткани (поясная одежда, игрушка по выкройкам). В проекте должны быть отражены три этапа: поисковый (выбор изделия), технологический (этапы приготовления, желательно, чтобы было видно самостоятельность выполнения), аналитический (результат работы, плюсы и минусы готового изделия, отзывы, подсчет затрат, желательно в таблицах Exel, общие выводы).
- Создать собственный дизайн одежды трехмерного персонажа. Сделать рендеринг модели в трех проекциях (впереди, сзади, сбоку) до изменения дизайна и после. Программу 3ds Max по учебной лицензии можно скачать здесь http://www.autodesk.ru/education/country-gateway . Модели можно скачать из интернета, например, http://junior3d.ru/models/zhenwinyLoPoly.html . Для изменения текстуры рекомендую использовать бесплатную программу Gimp.
* Участвуем в конкурса компьютерных работ «Цифровой ветер-2017» http://www.digitalwind.ru Положение о конкурсе http://www.digitalwind.ru/upload/saratov_2017.doc
Работы присылать Филина Е.В. ekaterinafilinav@gmail.com
НА ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ КАРАНТИНА
Из следующего ниже списка выбрать одну или несколько тем и сделать проект. Результаты представить в виде презентации или реферата. Желательно с использованием фотографий работы над практической частью проекта. Копипаста с википедии не принимается. Список источников указать. Желательно проекты распределить внутри группы, чтобы не было одинаковых (не интересно будет слушать!).
- Технология создания поясной одежды
- Технология снятие мерок для пошива поясной одежды
- Виды поясов в поясной одежде
- Методы моделирования: коническое и параллельное расширения
- Пакеты готовых выкроек (в Интернете, приложения, онлайн-сервисы, журналы мод)
- Профессия модельера-конструктора (какими качествами надо обладать, где выучиться, в чем специфика работы, должностные обязанности, формирование зарплаты)
- Кутюрье (какими качествами надо обладать, где выучиться, в чем специфика работы, должностные обязанности, формирование зарплаты)
- Раскрой поясной одежды и дублирование детали пояса
- Подшивание прямыми, косыми и крестообразными стежками (с практической частью)
- Подшивание потайным швом (с практической частью)
- Обметывание петли и пришивание пуговицы (с практической частью)
- Притачивание потайной застежки-молнии (с практической частью)
- Окантовывание среза бейкой (с практической частью)
- Сметывание и обработка швов (с практической частью)
- Технология обработки складок (с практической частью)
- Подготовка и проведение примерки поясного изделия (заметывание вытачек, сметывание боковых срезов, заметывание подгибки низа, устранение дефектов)
- Влажно-тепловая обработка изделий из ткани (сутюживание, глажка) (с практической частью)
Для тех, кто участвует в соревновании JuniorSkills
Соревнование переносится на 7-9 февраля
О соревновании написано здесь http://worldskills.ru/juniorskills/
Материалы по соревнованию http://worldskills.ru/juniorskills/materialy/
Пример задания http://spo.mosmetod.ru/docs/konkurs/jskills2017/case_proto.pdf
Пример более близкий к реальности здесь https://drive.google.com/file/d/0B2QAnttmGr4aTW5IRVU0NEc5Y2M/view
Рекомендую вспомнить как делать сложные детали (видео про медаль за 6 класс) https://yadi.sk/i/eeIJDOBC3AcXzN
Заявление на согласие родителей скачать здесь https://drive.google.com/file/d/0B7KPcApC3fHcNjVyUjVVT29rd28/view?usp=sharing , распечатать, заполнить, принести при выходе с карантина
- О проекте http://саск64.рф/index.php/worldskills
- Задание на регион http://саск64.рф/images/JS/pkonkurs.zip
- Пропуском на регион являются модели из этого задания.
14/02 Разбираться в терминах и технологиях по теме “Создание швейных машин”. п. 14-26. Проекты по изготовлению швейных изделий самостоятельно приветствуются. Проекты по работе с 3Д-редакторами приветствуются. Логотип гимназии в любом графическом редакторе (Paint, CorelDraw, inkscape, 3DsMax…).
21/02 Темы для изучения (формы отчета реферат, сообщение, презентация, исследовательский проект и т.д.):
7/03 Выяснить принципы работы следующих устройств
- резистор
- потенциометр
- фоторезистор
- светодиод
- пьезопищалка
- макетная плата breadboard
- электрический мотор
Также приветствуются проекты по изучению платы Arduino Uno
Внимание! Конкурс! Идеи по улучшению:
-придомовой территории,
-улицы, на которой проживают,
-общественных пространств
-любого места города!
Путем схематического и графического изображения
В любом графическом редакторе. Прием работ до понедельника 13.03. Присланные позже работы в конкурсе не участвуют. Присылать по почте ekaterinafilinav@gmail.com.
17/03 добавлена тема “Мотор” выше
23/03/17
Доделать проекты по кулинарии (выше блок зеленым цветом).
Коллаж, открытка ко дню космонавтики. Использовать инструменты выделение, удаление лишних областей, копирование, рисование, текст (как в последней работе по обработке фотографии). Задание обязательно для всех. Если нет компьютера – приходите рисовать в класс 28.03 с 11 до 15 часов (может будут и другие часы или изменится время – следите за новостями сайта).
5/04/17
Цель и задачи итогового проекта по технологии (оформить в тетради или начать презентацию итогового проекта). Уметь объяснять основную идею проекта, предоставить список необходимого оборудования для осуществления проекта.
Напоминаю также, что защищаем проекты по Кулинарии. Темы:
- Блюда из молока и молочных продуктов
- Мучные изделия
- Сладкие блюда
11/04/17
Доделываем проекты по кулинарии. Поисковый этап итогового проекта (выбор идеи, цель и задачи – расписать в реферате и в презентации).
Темы по робототехнике:
- Транзистор (MOSFET-транзистор и/или биполярный)
- Диод
- Мотор (устройство, электрический/дизельный/бензинный, принцип работы и т.д.)
- Редуктор
18/04/17
Доделываем проекты по кулинарии. Поисковый этап итогового проекта (выбор идеи, цель и задачи – расписать в реферате и в презентации), начало технологического (список оборудования, схема подключения, чертежи, код и т.д. в зависимости от выбранного проекта).
Темы по робототехнике:
- Конденсатор
- Сервопривод
26/04/17
Итоговый проект
3/05/17
Презентация итогового проекта (так как у 7Б урок пропадает 9 мая, то к 16 мая самостоятельно доделываем проекты; у 7А если не пропадет урок 10 мая, то с некоторыми доделываем проект, но начинаем защиту уже 10). До 5 мая сдать все чертежи, которые надо изготавливать на станках.
10/05/17
Защита итогового проекта. Презентация, реферат итогового проекта, сам проект.
Критерии оценки представленных работ:
- актуальность темы;
- оригинальность выполнения работы;
- полнота раскрытия проблемы;
- степень самостоятельности и творческий подход к рассмотрению проблемы;
- навыки самостоятельной работы с различными источниками;
- оригинальность оформления.
Работа должна быть выполнена самостоятельно, соответствовать оформительским требованиям:
- титульный лист;
- содержание (оглавление);
- введение;
- основная часть;
- заключение с результатами и выводами;
- список используемой литературы;
- приложение.