Домашняя работа 2016-2017

Уважаемые родители, не перегружайте детей! Если написано, что расписать этапы, – не нужно выполнять сам проект. Не страшно, если выполнит, оценку поставлю, конечно. Только смотрите за состоянием ребенка!

Все проекты можно выполнять с использ ованием компьютера, если есть возможность. Если нет – принимаю работы также выполненные в тетради.

Предпочтительно отправлять проекты на мою почту ekaterinafilinav@gmail.com. В теме письма “2016 5 класс Фамилия Имя  ДЗ Тема”

5 класс

2/09/16

Регистрация на конкурсе http://екатеринафилина.рф/?p=923

Введение, п. 1-2, стр.5 – 9

Расписать основные этапы создания одного из следующих проектов:

  • создание компьютерной игры;
  • создание куклы;
  • приготовления обеда.

9/09/16

П. 3, стр.10 – 18, стр. 18 вопрос №2
Принести техническую документацию к бытовым электрическим приборам на кухне.

По возможности установить Inkscape 0.91 https://inkscape.org/en/download/

На выбор:

  • Сообщения об истории изобретений бытовых электрических приборов; о стилях оформления интерьера
  • Создать план вашей кухни (в тетради или Inkscape или в программе PRO100 http://ru.pro100.eu/demo-version )

16/09/16

Бытовые электроприборы на кухне

Введение, п. 4, стр. 18 – 24, вопросы №1-4 стр. 21

  • Узнайте, какие бытовые электроприборы есть на вашей кухне?
  • Узнайте, какие ещё электроприборы являются помощниками на кухне?

Проведите беседу с членами своей семьи:

  • хотели бы они приобрести новый электроприбор, какой именно,
  • для чего он будет служить;
  • обеспечит ли экономию времени и сил членов семьи?

Оформите полученную информацию в тетради или с помощью компьютера.

 23/09/16

Рабочее место для обработки древесины

Введение, п. 5, стр. 26 – 33.

Найди информацию по одной из тем. Оформите полученную информацию в тетради или с помощью компьютера.

  • Столярный и плотницкий инструмент
  • Инструмент и приспособления для обработки лозы и плетения
  • Инструмент для резьбы по дереву
  • Деревянное зодчество
  • Архитектурный стиль
  • Русское национальное жилище
  • Декоративные элементы из дерева в интерьере
  • Мебель из дерева
  • Иосиф Цхадай и Владимир Печенин
  • Искусство художественной обработки дерева в Древней Руси
  • Искусство художественной обработки дерева в России в Средние века
  • Искусство художественной обработки дерева в России
  • Мебельные фабрики
  • Современные станки для обработки древесины

29/09/2016

Введение, п. 6, стр. 33 – 40, вопросы №1-4 стр. 21

Технологическая карта вашего задуманного брелока.

7/10/2016

Найди информацию по одной из тем. Оформите полученную информацию в тетради или с помощью компьютера.

  • Историю применения древесины.
  • Какие породы деревьев наиболее распространены в нашей местности и где они применяются?
  • Где применяются пиломатериалы?
  • Что такое шпон и где его применяют?
  • Чем отличаются древесные материалы от древесины?

14/10/16

Проанализировать распечатку брелка. Выписать в тетрадь плюсы и минусы, что необходимо доделать, чтобы брелок получился.

Доделать предыдущие домашние работы.

 21/10/16

Доделать предыдущие домашние работы. Также по желанию можно дома разработать дополнительный брелок. В случае соблюдений правил создания чертежа для станка, брелок будет изготовлен.

28/10/16

31.10.16 едем на экскурсию с СГТУ. Вопросы по почте ekaterinafilinav@gmail.com.

Пройти курс, прислать по почте сертификат https://stepik.org/course/Безопасность-в-интернете-191/

Конкурс http://www.interneshka.org

Проголосовать 28.10 за лучшие образовательные сайты можно здесь http://web-landia.ru

Также посмотреть мультики по теме безопасного интрернета можно здесь http://www.единыйурок.рф/index.php/eu-po-kiberzashchite

 11/11/2016

п. 10. Используя Интернет, выясните (один из вариантов задания).Оформите полученную информацию в тетради или с помощью компьютера.

  • Как сверлят отверстия на производстве?
  • Что называют отверстиями и какие они бывают?
  • Для чего нужны отверстия в деталях?
  • Для какой цели при сверлении отверстия под заготовку подкладывают доску?

Принести тетрадь (обе) и учебник по информатике.

Продумать идею новогодней игрушки.

Собрать материалы по проекту “Брелок”

18/11/2016

п. 11. Используя Интернет, выясните (один из вариантов задания). Оформите полученную информацию в тетради или с помощью компьютера.

  • Как соединяют детали из древесины саморезами?
  • Чем соединение саморезами отличается от соединения шурупами?
  • Что такое «зенковка»?
  • Профессия «сборщик изделий из древесины».

Принести тетрадь и учебник по информатике. 5б-информатика п. 1 РТ№1-10

25/11/2016 5б класс

учебник информатики п. 3 РТ №25, 26,28, 29, 32*, 34

2/12/2016

Врезать шестигранные снежинки из бумаги .

п. 12. Используя Интернет, выясните (один из вариантов задания):

  • В чем преимущества и недостатки лобзика по сравнению с лучковой пилой?
  • Для чего нужна зачистка изделия?
  • Для чего лакируют поверхность изделия?

16/12/2016

п. 13. По следующим ключевым словам (по одному или группе слов) составить презентацию (или сообщение, или реферат), уметь объяснять ключевые термины:

слесарные операции, слесарь, проволока, жесть, тиски, пластмассы, сверлильный станок, станок с ЧПУ, чертилка, разметочный циркуль, кернер.

Принести все домашние задания, выданные в этой четверти. Принести тетрадь и учебник по информатике.

Можно создать рисунок к Новому году в Incskape или CorelDraw для лазерного станка. Достойные работы будут вырезаны.

10/02/2017

из информатики п. 7 №79-98. Доделать все проекты с каникул.

До IV четверти

Необходимо выполнить несколько проектов по разделу “Кулинария”. Отчетом является видеоролик, презентация, реферат или коллаж из фотографий. В проекте должны быть отражены три этапа: поисковый (выбор блюда, выбор продуктов), технологический (этапы приготовления, желательно, чтобы было видно самостоятельность выполнения), аналитический (вкусовые качества блюда, плюсы и минусы, отзывы, *подсчет затрат и калорийности, желательно в таблицах Exel, общие выводы).  Проекты необходимо сделать по следующим темам.

  • Бутерброды и горячие напитки
  • Блюда из овощей и фруктов
  • Тепловая кулинарная обработка овощей
  • Блюда из яиц
  • Приготовление завтрака

Приносить готовые проекты можно в третьей четверти – по-возможности будет проведена консультация по проекту и даны советы по улучшению. Все оценки за эти проекты будут выставлены только в 4 четверти после защиты проекта!

 

 13/01/17

По технологии п. 12. По информатике п.11 и РТ №138-146, ПР №13 (1)

Принести фотографию для проекта “Подарок на 23 февраля или 8 Марта”. Предполагается обработка фотографии фильтрами, удаление фона, подрисовка рамки. Результатом проекта является картинка, пригодная для печати на кружках, футболках и т.д.

Принести тетрадь по информатике (обе части) и учебник.

На карантин

РТ №25-35

Обработать фотографию в одном из сервисов в интернете, например http://proetsy.ru/5-servisov-dlya-obrabotki-fotografiy/ либо в растровом графическом редакторе (Gimp http://gimp.ru/download/, Photoshop или другие). Отчетом является фотография до и после обработки, также желательно подготовить презентацию по технологии обработки фотографии в выбранном редакторе.

* Участвуем в конкурса компьютерных работ «Цифровой ветер-2017» http://www.digitalwind.ru  Положение о конкурсе http://www.digitalwind.ru/upload/saratov_2017.doc

Работы присылать Филина Е.В. ekaterinafilinav@gmail.com

 

НА ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ КАРАНТИНА

п. 18-22. Из следующего ниже списка выбрать одну или несколько тем и сделать проект. Результаты представить в виде презентации или реферата. Желательно с использованием фотографий работы над практической частью проекта. Копипаста с википедии не принимается. Список источников указать. Желательно проекты распределить внутри группы, чтобы не было одинаковых (не интересно будет слушать!).

  • Технология снятие мерок для пошива одежды (с практической частью)
  • Готовые выкройки (в Интернете, приложения, онлайн-сервисы, журналы мод)
  • Выкройка швейного изделия
  • Профессия закройщик (какими качествами надо обладать, где выучиться, в чем специфика работы, должностные обязанности, формирование зарплаты)
  • Профессия портного (какими качествами надо обладать, где выучиться, в чем специфика работы, должностные обязанности, формирование зарплаты)
  • Правила безопасной работы при снятии мерок и пошиве изделий
  • Ручные швейные работы: стежок, строчка, шов (с практической частью).
  • Ручные швейные работы: обметывание, сметывание, заметывание (с практической частью).
  • Подготовка к шитью на швейной машине (намотка нити на шпульку, заправка верхней и нижней нитей) (с практической частью)
  • Приемы работы на швейной машине (с практической частью)
  • Машинные швы

10/02/17

информатика п. 7, РТ №79-98

17/02/17

п. 23. Логотип гимназии в любом графическом редакторе (Paint, CorelDraw, inkscape, 3DsMax…).

Принести фото для обработки (последний шанс сделать проект со своей фотографией)

10/03/17

Технология украшения национальных костюмов.

Внимание! Конкурс! Идеи по улучшению:
-придомовой территории,
-улицы, на которой проживают,
-общественных пространств
-любого места города!
Путем схематического и графического изображения
В любом графическом редакторе. Прием работ до понедельника 13.03. Присланные позже работы в конкурсе не участвуют. Присылать по почте ekaterinafilinav@gmail.com.

17/03/17

По информатике п. 8 РТ №102-103

Технология повторить п.16-25, донести по теме “Создание изделий из текстильных материалов”, которые были заданы на карантин.

23/03/17

Доделать проекты по кулинарии (выше блок зеленым цветом).

Коллаж, открытка  ко дню космонавтики. Использовать инструменты выделение, удаление лишних областей, копирование, рисование, текст (как в последней работе по обработке фотографии). Задание обязательно для всех. Если нет компьютера – приходите рисовать в класс 28.03 с 11 до 15 часов (может будут и другие часы или изменится время – следите за новостями сайта).

7/04/17

1) Проекты по кулинарии (выше зеленым цветом)

2) Эскиз разделочной доски для кухни (в тетради или на отдельном листе)

3) Технология п. 26

4) Иноформатика п. 7, РТ №99

 14/04/17

1)Технология п. 27, 28

2) Проект “Приготовление горячего напитка”. Выполнить приготовление горячего напитка, в любой форме отчитаться по этапам приготовления, желательно, чтобы были фотографии или видео, доказывающие самостоятельность выполнения и учет техники безопасности.

3) Подготовить эскиз рисунка (достаточно нарисовать в тетради), который будет выполнен на доске.

4) Информатика п. 12 №147-159

21/04/2017

Технология п. 29, к нему можно сделать дополнительные проекты (по желанию):

  • Какие витамины содержатся в овощах и фруктов
  • Сколько и каких овощей и фруктов надо есть, чтобы быть здоровым
  • Украшение блюд овощами и фруктами
  • Узорная нарезка продуктов
  • Экзотический фрукт (как растет, как употреблять)

Доделываем проекты по кулинарии. Оформить поисковый этап проекта “Разделочная доска”

26/04/2017

Собрать и принести материалы для итогового проекта. Можно начать делать презентацию и реферат.

5/05/2017

Защита итогового проекта. Презентация, реферат итогового проекта, сам проект.

Критерии оценки представленных работ:

  • актуальность темы;
  • оригинальность выполнения работы;
  • полнота раскрытия проблемы;
  • степень самостоятельности и творческий подход к рассмотрению проблемы;
  • навыки самостоятельной работы с различными источниками;
  • оригинальность оформления.

Работа должна быть выполнена самостоятельно, соответствовать оформительским требованиям:

  • титульный лист;
  • цель, которую поставили в начале 5 класса; задачи для ее достижения;
  • основная часть – какие проекты были реализованы (для каждого поисковый, технологический и аналитический этап);
  • заключение с результатами и выводами;
  • список используемой литературы;
  • приложение (все, что не уместилось в основную часть презентации, но все же считаете важным).

12/05/17

Информатика п. 12 №150-168. Итоговый проект.

7 класс

6/09/16

Регистрация на конкурсе http://екатеринафилина.рф/?p=923

На выбор:

  • Информацию по технологии скрайбинга.
  • Информация по технологии мозгового штурма.
  • Информацию по распределению ролей в команде.

Поисковый этап проекта в команде.

Нарисовать скейтч в технике скрайбинга о знаниях, умениях и навыках, которые получили на уроках технологии.

20/09/16

Ответить на вопросы (устно):

  • Какое строение у древесины?
  • Какие вы знаете породы древесины?
  • Какие пиломатериалы изготавливают из древесины?
  • На что вы обращаете внимание, при выборе заготовок?
  • Для чего нужно изучать строение и пороки древесины?
  • Зачем знать свойства древесины?
  • С какой целью сушат древесину?
  • Как определяют влажность древесины на предприятиях?
  • Какие свойства нужно учитывать при выборе заготовок?

Сделать обзор материалов, из которых возможно изготовление командного проекта
Выбрать материал для изготовления командного проекта и обосновать свой выбор

27/09/2016

Техническая документация по командному проекту.

Конкурс на работы для Всероссийского фестиваля наук (для лазерного станка, фрезерного станка, 3-д принтера). Все отобранные работы будут награждены! Подбираем, делаем работы, приносим, присылаем на почту  максимум до 4 октября.

7/10/2016

Черновик презентации, реферата и чертеж самого  командного проекта

18/10/2016

Домашнее задание по теме
«Виды и приемы выполнения декоративной резьбы на изделиях из древесины»

Сделать презентацию по теме на 1-2 минуты

  • Резаные деревянные украшения на домах
  • Пряничные доски
  • Предметы домашнего обихода с художественной резьбой
  • Геометрическая резьба
  • Плосковыемчатая резьба
  • Контурная резьба
  • Ажурная резьба
  • Прорезная резьба
  • Узорчатый рисунок из металлических жилок
  • Блочная мозаика
  • Резчик по дереву
  • Инкрустатор

Доделать проект. Результат прислать мне на почту ekaterinafilinav@gmail.com (тему письма и название файла пишем вдумчиво!). Также присылайте на почту промежуточные результаты, если нужна моя помощь или совет.

25/10/2016

Пройти курс, прислать по почте сертификат https://stepik.org/course/Безопасность-в-интернете-191/

Конкурс http://www.interneshka.org

Проголосовать 28.10 за лучшие образовательные сайты можно здесь http://web-landia.ru

Также посмотреть мультики по теме безопасного интрернета можно здесь http://www.единыйурок.рф/index.php/eu-po-kiberzashchite

11/11/2016

п. 9. Используя Интернет, выясните (один из вариантов задания). Оформите полученную информацию в тетради или с помощью компьютера.

  • Производство стали.
  • Как обозначается и где применяется инструментальная углеродистая сталь?
  • Для чего и чем легируют сталь?
  • Виды термической обработки стали.

Эскиз и чертеж персональной бусины в тетради.

 25/11/2016

Должен быть готов идеально чертеж командного проекта (желательно в corel)

Поисковый этап проекта “Новогодний подарок”

29/11/2016

п. 10-12. По следующим ключевым словам (по одному или группе слов) составить презентацию (или сообщение, или реферат), уметь объяснять ключевые термины:

  • Токарно-винторезный станок, механизмы токарного станка: двигательный, передаточный, исполнительный; оператор станка; токарь.
  • Тело вращения; фаска; глубина точения; токарные резцы: проходной, подрезной, отрезной, резьбовой, расточной, фасонный.
  • Болт, винт, шпилька, гайка; резьбы: наружная, внутренняя, правая, левая; плашка; метчик; воротник.

6/12/2016

п.13 По следующим ключевым словам (по одному или группе слов) составить презентацию (или сообщение, или реферат), уметь объяснять ключевые термины:

тиснение на фольге; линейник, выдавка шарообразная, пуансон,накатка;чеканка;чекан;сечка;басма;вырубка;
ажурная скульптура;филигрань;чеканщик художественных изделий.

Руками или с помощью компьютера сделать подарок к Новому году (игрушки сделанные с помощью станков с ЧПУ, 3Д-принтеров, фотоколлажи, видеоролики, открытки в редакторах компьютерной графики, изделия из дерева или металла, швейные изделия, бисероплетение, приготовления боюда и т.д. и т.п.). Оценка выставляется за сложность работы, аккуратность, документирование этапов работы (фото-, видеоотчеты), эстетические качества, полезность (объяснение для кого предназначается подарок, почему подарок должен понравиться), самостоятельность выполнения. Можно принести саму работу, предоставить фото или видеоотчет, сделать презентацию. Родителей не привлекать к исполнению!

До IV четверти

Необходимо выполнить несколько проектов по разделу “Кулинария”. Отчетом является видеоролик, презентация, реферат или коллаж из фотографий. В проекте должны быть отражены три этапа: поисковый (выбор блюда, выбор продуктов), технологический (этапы приготовления, желательно, чтобы было видно самостоятельность выполнения), аналитический (вкусовые качества блюда, плюсы и минусы, отзывы, подсчет затрат и калорийности, желательно в таблицах Exel, общие выводы).  Проекты необходимо сделать по следующим темам.

  • Блюда из молока и молочных продуктов
  • Мучные изделия
  • Сладкие блюда

Приносить готовые проекты можно в третьей четверти – по-возможности будет проведена консультация по проекту и даны советы по улучшению. Все оценки за эти проекты будут выставлены только в 4 четверти после защиты проекта!

13/01/17

Презентация по тканям от 7А 

Презентация по тканям от 7Б

П.14. Сообщения на одну из тем (можно сделать совместную презентацию, желательно в GooogleПрезентации):

  • Где родилось производство шелка и какие мифы существуют на эту тему?
  • Новые свойства современных тканей.
  • Почему шелковые и шерстяные ткани пользуются большой популярностью?
  • Из истории шерстоткачества.
  • Текстильное искусство «Войлоковаляние».
  • «Дикий» шелк.

17/01/2017

П.15-17. Сообщение (одна из тем):

  • О старинной русской поясной одежде.
  • Что означает понятие «юбка годе», какой по конструкции является эта юбка, в чем состоит ее особенность?
  • Как определить размер изделия из журнала мод?

Проект на выбор

  • Создать изделие из ткани (поясная одежда, игрушка по выкройкам). В проекте должны быть отражены три этапа: поисковый (выбор изделия), технологический (этапы приготовления, желательно, чтобы было видно самостоятельность выполнения), аналитический (результат работы, плюсы и минусы готового изделия, отзывы, подсчет затрат, желательно в таблицах Exel, общие выводы).
  • Создать собственный дизайн одежды трехмерного персонажа. Сделать рендеринг модели в трех проекциях (впереди, сзади, сбоку) до изменения дизайна и после. Модели можно скачать из интернета. Для изменения текстуры рекомендую использовать бесплатную программу Gimp.

На карантин

1) п.15-17. Сообщение (одна из тем): О старинной русской поясной одежде. Что означает понятие «юбка годе», какой по конструкции является эта юбка, в чем состоит ее особенность? Как определить размер изделия из журнала мод?

2) Проект на выбор

  • Создать изделие из ткани (поясная одежда, игрушка по выкройкам). В проекте должны быть отражены три этапа: поисковый (выбор изделия), технологический (этапы приготовления, желательно, чтобы было видно самостоятельность выполнения), аналитический (результат работы, плюсы и минусы готового изделия, отзывы, подсчет затрат, желательно в таблицах Exel, общие выводы).
  • Создать собственный дизайн одежды трехмерного персонажа. Сделать рендеринг модели в трех проекциях (впереди, сзади, сбоку) до изменения дизайна и после. Программу 3ds Max по учебной лицензии можно скачать здесь http://www.autodesk.ru/education/country-gateway . Модели можно скачать из интернета, например, http://junior3d.ru/models/zhenwinyLoPoly.html . Для изменения текстуры рекомендую использовать бесплатную программу Gimp.

* Участвуем в конкурса компьютерных работ «Цифровой ветер-2017» http://www.digitalwind.ru Положение о конкурсе http://www.digitalwind.ru/upload/saratov_2017.doc

Работы присылать Филина Е.В. ekaterinafilinav@gmail.com

НА ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ КАРАНТИНА

Из следующего ниже списка выбрать одну или несколько тем и сделать проект. Результаты представить в виде презентации или реферата. Желательно с использованием фотографий работы над практической частью проекта. Копипаста с википедии не принимается. Список источников указать. Желательно проекты распределить внутри группы, чтобы не было одинаковых (не интересно будет слушать!).

  • Технология создания поясной одежды
  • Технология снятие мерок для пошива поясной одежды
  • Виды поясов в поясной одежде
  • Методы моделирования: коническое и параллельное расширения
  • Пакеты готовых выкроек (в Интернете, приложения, онлайн-сервисы, журналы мод)
  • Профессия модельера-конструктора (какими качествами надо обладать, где выучиться, в чем специфика работы, должностные обязанности, формирование зарплаты)
  • Кутюрье (какими качествами надо обладать, где выучиться, в чем специфика работы, должностные обязанности, формирование зарплаты)
  • Раскрой поясной одежды и дублирование детали пояса
  • Подшивание прямыми, косыми и крестообразными стежками (с практической частью)
  • Подшивание потайным швом (с практической частью)
  • Обметывание петли и пришивание пуговицы (с практической частью)
  • Притачивание потайной застежки-молнии (с практической частью)
  • Окантовывание среза бейкой (с практической частью)
  • Сметывание и обработка швов (с практической частью)
  • Технология обработки складок (с практической частью)
  • Подготовка и проведение примерки поясного изделия (заметывание вытачек, сметывание боковых срезов, заметывание подгибки низа, устранение дефектов)
  • Влажно-тепловая обработка изделий из ткани (сутюживание, глажка) (с практической частью)

Для тех, кто участвует в соревновании JuniorSkills

Соревнование переносится на 7-9 февраля

О соревновании написано здесь http://worldskills.ru/juniorskills/

Материалы по соревнованию http://worldskills.ru/juniorskills/materialy/

Пример задания http://spo.mosmetod.ru/docs/konkurs/jskills2017/case_proto.pdf

Пример более близкий к реальности здесь https://drive.google.com/file/d/0B2QAnttmGr4aTW5IRVU0NEc5Y2M/view

Рекомендую вспомнить как делать сложные детали (видео про медаль за 6 класс) https://yadi.sk/i/eeIJDOBC3AcXzN

Заявление на согласие родителей скачать здесь https://drive.google.com/file/d/0B7KPcApC3fHcNjVyUjVVT29rd28/view?usp=sharing , распечатать, заполнить, принести при выходе с карантина

14/02 Разбираться в терминах и технологиях по теме “Создание швейных машин”. п. 14-26. Проекты по изготовлению швейных изделий самостоятельно приветствуются. Проекты по работе с 3Д-редакторами приветствуются. Логотип гимназии в любом графическом редакторе (Paint, CorelDraw, inkscape, 3DsMax…).

21/02 Темы для изучения (формы отчета реферат, сообщение, презентация, исследовательский проект и т.д.):

7/03 Выяснить принципы работы следующих устройств

  • резистор
  • потенциометр
  • фоторезистор
  • светодиод
  • пьезопищалка
  • макетная плата breadboard
  • электрический мотор

Также приветствуются проекты по изучению платы Arduino Uno

 Внимание! Конкурс! Идеи по улучшению:
-придомовой территории,
-улицы, на которой проживают,
-общественных пространств
-любого места города!
Путем схематического и графического изображения
В любом графическом редакторе. Прием работ до понедельника 13.03. Присланные позже работы в конкурсе не участвуют. Присылать по почте ekaterinafilinav@gmail.com.

 17/03 добавлена тема “Мотор” выше

23/03/17

Доделать проекты по кулинарии (выше блок зеленым цветом).

Коллаж, открытка  ко дню космонавтики. Использовать инструменты выделение, удаление лишних областей, копирование, рисование, текст (как в последней работе по обработке фотографии). Задание обязательно для всех. Если нет компьютера – приходите рисовать в класс 28.03 с 11 до 15 часов (может будут и другие часы или изменится время – следите за новостями сайта).

5/04/17

Цель и задачи итогового проекта по технологии (оформить в тетради или начать презентацию итогового проекта). Уметь объяснять основную идею проекта, предоставить список необходимого оборудования для осуществления проекта.

Напоминаю также, что защищаем проекты по Кулинарии. Темы:

  • Блюда из молока и молочных продуктов
  • Мучные изделия
  • Сладкие блюда

 11/04/17

Доделываем проекты по кулинарии. Поисковый этап итогового проекта (выбор идеи, цель и задачи – расписать в реферате и в презентации).

Темы по робототехнике:

  • Транзистор (MOSFET-транзистор и/или биполярный)
  • Диод
  • Мотор (устройство, электрический/дизельный/бензинный, принцип работы и т.д.)
  • Редуктор

18/04/17

Доделываем проекты по кулинарии. Поисковый этап итогового проекта (выбор идеи, цель и задачи – расписать в реферате и в презентации), начало технологического (список оборудования, схема подключения, чертежи, код и т.д. в зависимости от выбранного проекта).

Темы по робототехнике:

  • Конденсатор
  • Сервопривод

26/04/17

Итоговый проект

3/05/17

Презентация итогового проекта (так как у 7Б урок пропадает 9 мая, то к 16 мая самостоятельно доделываем проекты; у 7А если не пропадет урок 10 мая, то с некоторыми доделываем проект, но начинаем защиту уже 10). До 5 мая сдать все чертежи, которые надо изготавливать на станках.

10/05/17

Защита итогового проекта. Презентация, реферат итогового проекта, сам проект.

Критерии оценки представленных работ:

  • актуальность темы;
  • оригинальность выполнения работы;
  • полнота раскрытия проблемы;
  • степень самостоятельности и творческий подход к рассмотрению проблемы;
  • навыки самостоятельной работы с различными источниками;
  • оригинальность оформления.

Работа должна быть выполнена самостоятельно, соответствовать оформительским требованиям:

  • титульный лист;
  • содержание (оглавление);
  • введение;
  • основная часть;
  • заключение с результатами и выводами;
  • список используемой литературы;
  • приложение.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>